Про дизайн

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».

В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка – овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю – кондитерское объединение «Любимый край».

И если польза овсяного печенья в целом не оспорима – ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, – то полезное печенье на завтрак – идея довольно новая и не совсем обычная.

Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы – именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя – «Овсяный завтрак» по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.

При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача – донести до потребителя пользу печенья «Овсяный завтрак» и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения «Любимый край» – «Посиделкино».

Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет – ярко-голубой – символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться «Овсяному завтраку» среди других производителей кондитерских изделий.

Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта – овсяное печенье на завтрак – и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация – «Начните день правильно – с завтрака!». Именно этого мы вам и желаем!

04.04.2018

на печать


Комментарии

Анна
13.04.2018 13:01 | сообщение #1
 

овсяное печенье на завтрак - это про меня

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация