Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».
В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка – овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю – кондитерское объединение «Любимый край».
И если польза овсяного печенья в целом не оспорима – ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, – то полезное печенье на завтрак – идея довольно новая и не совсем обычная.
Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы – именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя – «Овсяный завтрак» по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.
При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача – донести до потребителя пользу печенья «Овсяный завтрак» и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения «Любимый край» – «Посиделкино».
Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет – ярко-голубой – символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться «Овсяному завтраку» среди других производителей кондитерских изделий.
Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта – овсяное печенье на завтрак – и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация – «Начните день правильно – с завтрака!». Именно этого мы вам и желаем!
04.04.2018
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий