Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».
В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка – овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю – кондитерское объединение «Любимый край».
И если польза овсяного печенья в целом не оспорима – ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, – то полезное печенье на завтрак – идея довольно новая и не совсем обычная.
Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы – именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя – «Овсяный завтрак» по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.
При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача – донести до потребителя пользу печенья «Овсяный завтрак» и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения «Любимый край» – «Посиделкино».
Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет – ярко-голубой – символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться «Овсяному завтраку» среди других производителей кондитерских изделий.
Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта – овсяное печенье на завтрак – и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация – «Начните день правильно – с завтрака!». Именно этого мы вам и желаем!
04.04.2018
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий