Про дизайн

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья.

Цель рестайлинга – усилить основные ассоциации потребителей с брендом «Посиделкино», которые были выявлены в ходе исследования компании «TNS Россия» в конце 2015 года, – это «Самое вкусное» и «Самое любимое» овсяное печенье. При этом стояла задача максимально сохранить узнаваемость упаковок.

Обновленный дизайн упаковок «Посиделкино» разрабатывал отдел маркетинга компании «Любимый Край» совместно с брендинговым агентством DS-1. В дизайне была усилена тема аппетитности: изображения ингредиентов стали более реалистичными, похожими на фотографию в «тёплой» графической обработке.

Редизайн «Посиделкино».

Упаковки приобрели «домашность» за счет использования принта «в горошек» и тёплой цветовой кодировки. Каждый вкус овсяного печенья приобрел свой цвет: коричневый – у печенья с шоколадными кусочками, зеленый – с миндалем, фиолетовый – с изюмом и т.д.

«Цветные «хвосты» упаковок решают сразу две задачи. Во-первых, потребителю легче найти нужный вкус на полке. Во-вторых, упаковка стала заметной при любой выкладке, даже когда видны только её боковые части», – поясняет Ксения Панина, бренд-менеджер компании «Любимый Край».

Редизайн «Посиделкино».

Редизайн «Посиделкино».

Не остался без изменений к 15-летию и сам логотип «Посиделкино» – он стал более «мягким» и округлым. Чтобы усилить коммуникационную функцию, на упаковке выделена отдельная сервисная панель с двумя основными блоками: информацией обо всех вкусах линейки «Любимое овсяное» и полем для рекламной информации.

Редизайн «Посиделкино».

Редизайн «Посиделкино».

Редизайн «Посиделкино».

Редизайн «Посиделкино».

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация