В России подан на регистрацию товарный знак COVFEFE
31 мая президент США Дональд Трамп заинтриговал интернет-общественность странным твитом, заканчивающимся необъяснимым обозначением “Covfefe”. Пока интернет-пользователи во всем мире гадали, что имел в виду Трамп, петербургское интернет-агентство LED agency подало заявку на регистрацию товарного знака.
Заявка подана по 30, 32, 35, 41 и 43 классу – т.е. товарный знак может быть зарегистрирован в отношении кофе, безалкогольных напитков, рекламы и маркетинговых мероприятий, организации различных мероприятий, кафе, ресторанов, кейтерингов и т.д.
В компании пока не раскрывают планов по использованию обозначения, однако отмечают, что благодарны Дональду Трампу за столь всеобъемлющее понятие.
“Безусловно, Covfefe как бренд обладает большим потенциалом, и мы непременно будем его использовать, но как именно, мы пока не раскрываем,” – прокомментировала регистрацию товарного знака Мария Комендантова, PR-директор LED agency.
01.06.2017
Еще статьи по теме
- Интернет-агентство Expert Town сменило название на LED agency - 20.03.2017
- Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit - 09.12.2016
- Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа - 11.11.2016
- Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа? - 10.11.2016
- В Дании разместили агитационную рекламу против Трампа - 28.10.2016
- BuzzFeed отказалась размещать рекламу республиканцев из-за Трампа - 07.06.2016
- История водки Trump - 21.04.2016
- Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламы - 14.03.2016
- Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа - 18.09.2015
- "Дикая орхидея" приватизирует бренд Selfie - 27.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий