Статьи

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет рекламы №1 в мире, 52% пользователей в США не знают о возможности блокировки мобильной рекламы.

«Блокировка рекламы на десктопах с помощью таких расширений, как Adblock Plus, уже популярна в Европе и США. Стоит же уйти на восток, и картина меняется – 94% роста мобильных блокировщиков рекламы приходится на Юго-Восточную Азию, где блокировка мобильной рекламы стала популярнее десктопной, - говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus. - Мы заинтересовались, почему пользователи в Европе и Северной Америке реже блокируют рекламу на мобильных, чем на компьютерах».

Ключевые результаты исследования:

  • Блокировка рекламы на мобильных распространена намного меньше, чем на ПК. Хотя более 80% опрошенных имеют мобильное устройство, только 15% блокируют там рекламу. Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, этот процент вырастает всего до 22%. Для сравнения – более двух третей опрошенных блокируют рекламные объявления на своих ноутбуках.

  • Пользователи не знают, что возможно заблокировать рекламу на мобильных. Только 48% владельцев устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на мобильном. Если смотреть только на тех, кто никогда не блокировал мобильную рекламу, о такой возможности не знают 6 из 10 человек.

  • Потребители по-прежнему недовольны качеством интернет-рекламы. Треть мобильных пользователей считают, что видят слишком много рекламы онлайн. Почти 50% респондентов заявили, что хотят заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных.

  • Только 14% владельцев смартфонов заявили, что используют дополнительный браузер на мобильном. Владельцы телефонов говорят, что выбирают браузер по бренду, но 3 из 4 пользователей, которые знают о блокировке рекламы, не могут назвать приложение или браузер с такими функциями.

Как показало исследование, спрос на технологию блокировки мобильной рекламы есть и постоянно растет, так как пользователи осознают преимущества защиты конфиденциальности своих данных, экономии заряда батареи и быстрой загрузки страниц.

7 из 10 человек, которые блокируют рекламу на мобильных или знают о такой функции, считают главным преимуществом удаление назойливых сообщений. Почти 60% заявили, что ценят неприкосновенность частной жизни. А более половины отметили, что блокировка мобильной рекламы позволяет снизить объем потребляемых данных.

В опросе GlobalWebIndex приняли участие 1011 пользователей в США - 596 женщин и 415 мужчин. 80% респондентов владели мобильным устройством. Кроме того, использованы данные по блокировке рекламы из основной базы GlobalWebIndex, где содержится информация от 2,6 миллиарда пользователей из 40 стран мира.

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация