Статьи

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

GlobalWebIndex: пользователи хотят блокировать мобильную рекламу – но не знают, что это возможно

По данным опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет рекламы №1 в мире, 52% пользователей в США не знают о возможности блокировки мобильной рекламы.

«Блокировка рекламы на десктопах с помощью таких расширений, как Adblock Plus, уже популярна в Европе и США. Стоит же уйти на восток, и картина меняется – 94% роста мобильных блокировщиков рекламы приходится на Юго-Восточную Азию, где блокировка мобильной рекламы стала популярнее десктопной, - говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus. - Мы заинтересовались, почему пользователи в Европе и Северной Америке реже блокируют рекламу на мобильных, чем на компьютерах».

Ключевые результаты исследования:

  • Блокировка рекламы на мобильных распространена намного меньше, чем на ПК. Хотя более 80% опрошенных имеют мобильное устройство, только 15% блокируют там рекламу. Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, этот процент вырастает всего до 22%. Для сравнения – более двух третей опрошенных блокируют рекламные объявления на своих ноутбуках.

  • Пользователи не знают, что возможно заблокировать рекламу на мобильных. Только 48% владельцев устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на мобильном. Если смотреть только на тех, кто никогда не блокировал мобильную рекламу, о такой возможности не знают 6 из 10 человек.

  • Потребители по-прежнему недовольны качеством интернет-рекламы. Треть мобильных пользователей считают, что видят слишком много рекламы онлайн. Почти 50% респондентов заявили, что хотят заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных.

  • Только 14% владельцев смартфонов заявили, что используют дополнительный браузер на мобильном. Владельцы телефонов говорят, что выбирают браузер по бренду, но 3 из 4 пользователей, которые знают о блокировке рекламы, не могут назвать приложение или браузер с такими функциями.

Как показало исследование, спрос на технологию блокировки мобильной рекламы есть и постоянно растет, так как пользователи осознают преимущества защиты конфиденциальности своих данных, экономии заряда батареи и быстрой загрузки страниц.

7 из 10 человек, которые блокируют рекламу на мобильных или знают о такой функции, считают главным преимуществом удаление назойливых сообщений. Почти 60% заявили, что ценят неприкосновенность частной жизни. А более половины отметили, что блокировка мобильной рекламы позволяет снизить объем потребляемых данных.

В опросе GlobalWebIndex приняли участие 1011 пользователей в США - 596 женщин и 415 мужчин. 80% респондентов владели мобильным устройством. Кроме того, использованы данные по блокировке рекламы из основной базы GlobalWebIndex, где содержится информация от 2,6 миллиарда пользователей из 40 стран мира.

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация