Новости

"МАМА" Ждуна едет в Росcию

"МАМА" Ждуна едет в Росcию

12 июня 2017 года Маргрит ван Брефорт, создательница оригинальной скульптуры «Ждун», впервые посетит Россию.

ЖДУН – новый уникальный  бренд, появившийся на территории России совсем неожиданно и набравший ошеломляющую популярность в интернет-среде. С начала 2017 года ЖДУН переселяется в офф-лайн пространство нашей страны. В виде различных товаров с его изображением.

Homunculus loxodontus  (в России более известна как «ЖДУН») — скульптура голландской художницы Маргрит ван Брефорт (нидерл. Margriet van Breevoort), созданная в 2016 году для Лейденского университета (Нидерланды). Изначально установлена перед детской больницей в Лейдене. В февраль 2017 года скульптура перенесена внутрь медицинского центра Лейденского университета.

Скульптура представляет собой безногое существо серого цвета с головой северного морского слона, телом гигантской личинки и руками пожилого человека, которое сидит на стуле в комнате ожидания.

В январе 2017 года скульптура стала популярным мемом в российском интернете. Непонятное существо, похожее на тюленя и слона одновременно, прозвали  ЖДУНом.

Свою популярность ЖДУН обрел в первую очередь благодаря сайту «Пикабу» и многочисленным фотожабам, где его изображали в разных образах: от тещи и нетерпеливого пиар-менеджера до Виктора Цоя. Мем начали вставлять в классические и современные картины, в кинокадры и фотографии. ЖДУН оказался к месту почти везде и всегда, любую ситуацию он вносит элемент невозмутимости, легкой растерянности и спокойствия.

Не долго думая, персонаж обрел ошеломляющую популярность также в российских СМИ: ЖДУН мелькает в новостях как незначительных интернет изданий, так и федеральных телеканалов.

Очень быстро мем превратился в своеобразный символ России, что отметил политолог и журналист Дмитрий Травин. По его мнению, русский ЖДУН — грустный, ленивый и вялый, но при этом симпатичный и оптимистичный, он «повесил нос и сложил ручки на животике в ожидании перемен к лучшему».

«На самом деле ЖДУН – это не русский национальный тип, а продукт традиционного общества. Он доминирует в определенной эпохе развития человечества, а вовсе не на определенной части географической карты», - резюмирует феномен популярности ЖДУНа уважаемое издание «Ведомости» от 09.03.2017 г. (http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/03/09/680395-ne-tolko-russkii).

Благодаря Ждуну, Маргрит  стала одним из самых известных скульпторов своего поколения. В своих интервью девушка отмечала, что будет рада посетить Россию.

И желание Маргрит исполнится в июне, когда «Мама Ждуна» впервые прилетит Москву.

Publiс Talk сМаргритсостоится 12 июнянаCannes Lions Moscow Festival. Здесь она встретится с поклонниками и креаторами, чтобы погрузится в особенности русской культуры, ответить на вопросы и поговорить о том, как формировать популярные тренды.

Где: ROYAL BAR (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23)

Когда: 12 июня, 10:00 – 02:00

Сайт: http://canneslions.moscow

Facebook: www.facebook.com/CannesLions.Moscow

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация