Брендинг

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Сегодня большинство крупных ритейл-сетей и промышленных предприятий передает все функции доставки комплектующих, перевозки товаров, обработки и хранения грузов, документальное сопровождение своим партнерам, которые интегрируются в эти процессы как в свои собственные.

Это не просто логистические компании, а 4PL-провайдеры, «мозги» цепей поставок. Lorus SCM — один из самых опытных операторов в этом сегменте, обслуживает заводы Mazda, SsangYong, Ford Sollers, Isuzu, УАЗ и др.

В основе разработанной айдентики бренда — фирменный знак-паззл, состоящий из всех букв названия компании. В этом символе переплетены сразу несколько ключевых идей, связанных со специализацией и ценностями бизнеса.

Во-первых, сфера деятельности. Накладываясь друг на друг на друга, буквы превращаются в квадрат, заполненный линиями. По ним, словно по транспортной карте, можно не только прокладывать маршруты, но и оптимизировать их!

У фирменного знака есть дополнительный смысл — компьютерная плата. В этом бизнесе бесперебойность поставок обеспечивает специальный программный комплекс и интеллект сотрудников.

И, наконец, третье преимущество такой айдентики — умение трансформироваться. Литеры бренд-нейма складываются в фирменный паззл, а также принимают новые формы, гибко брендируя любые носители. Трансформность — важное качество в логистике.

Лайн-графика, поддерживающая идею непрерывности, движения и маршрутов дополнила визуальный стиль бренда: пиктограммы, нумерация, декоративные элементы и рисунки.

Еще одна особенность фирменного стиля — палитра из 7 контрастных цветов. У каждой услуги появился свой цвет. Логистика — это не однообразно и не скучно.

В рамках проекта по разработке фирменного стиля для Lorus SCM брендинговое агентство BrandLab также разработало брендбук и слоган «We think — We move».

«В мировой практике довольно мало корпоративных эмблем, построенных из всех букв названия. Но это не единственное достоинство концепта, предложенного нашим агентством.  Во-первых, знак-паззл богат смыслами. А во-вторых, динамичная, разборная конструкция логотипа стала инструментом для создания бесконечного множества элементов айдентики. Это сделало бренд-систему очень функциональной: фирменный стиль проникает во все аспекты деятельности компании»

Еременко Александр,
управляющий директор брендингового агентства BrandLab

19.05.2017

на печать


Комментарии

Феня
22.05.2017 15:13 | сообщение #1
 

Да шота не очень разраборана! Картинки красивыя, а толку ни чёго нету!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация