Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.
Бриф
Продукт −растительные масла и цветочные воды для ухода за кожей. 100% чистый продукт. Натуральное, качественное, органическое сырьё. Ценовой сегмент − средний +. Целевая аудитория − преимущественно женщины, от 25 лет, уровень дохода средний и выше среднего, ценят красоту, заботятся о внешности, придерживаются здорового образа жизни, осознанно подходят к выбору косметики, обращают внимание на состав средств.
Решение
Стильный абстрактный паттерн, четкая и лаконичная бренд-зона, латиница в написании нейма, статусной строки и УТП − все работает на создание образа современного европейского продукта. Растительные мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Точка-капля в составе логотипа вызывает дополнительные ассоциации с категорией − масла и цветочные воды. Оригинальная колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие друг с другом цвета) привлекает внимание, хорошо отстраивает продукт на полке, подчеркивает его эксклюзивность.
16.05.2017
Еще статьи по теме
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий