Новости компаний

Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"

Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"

«Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию  питьевой воды  «4 воды. Дюр-со».

«Дюр-Со» - в переводе с тюркских наречий означает «Четыре воды». По легенде именно из четырех источников берет начало знаменитое горное озеро Абрау, на берегах которого расположились виноградники, знаменитая винодельня с горными тоннелями и причерноморский курорт.

Коллекция «4 воды. Дюр-Со» включает в себя три вида артезианской питьевой воды первой категории: газированную, негазированную и виноградную. Вода производится в стеклянных бутылках 0,75л и 0,375 л и позиционируется в премиальном сегменте от 140 руб за бутылку. Отдельного внимания заслуживает виноградная вода. Она представляет собой ароматизированную питьевую воду со вкусом шампанского и является прекрасной альтернативой для автомобилистов и тех, кто не может наслаждаться игристыми винами по различным причинам.

Вода для коллекции «4 воды. Дюр-со» добывается в предгорье Северного Кавказа. Источник расположен неподалеку от черноморской бухты Дюрсо и массива виноградников знаменитого хозяйства. Участок, рядом с которым расположен источник с питьевой водой, является одним из лучших в «Абрау-Дюрсо» и относится к категории «гран крю». Здесь выращивают виноград сорта Пино-Нуар, из которого делается самое титулованное игристое вино хозяйства – розовый брют «Абрау-Дюрсо Империал». Проведенные микробиологические испытания показали, что вода богата микроэлементами, такими как Магний, Кальций, Калий и Натрий, обладает повышенной мягкостью и приятной свежестью, что позволяет отнести ее к первой категории качества.

Павел Титов президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо»: Создание собственной марки питьевой воды – это  очевидный и необходимый шаг в развитии нашего бренда. Когда люди приезжают на курорт, они хотят пробовать местные продукты, местные вина и даже местную воду. Это то достояние, которым богата наша земля, ее уникальный вкус, то, что на языке виноделия называется словом «терруар».

До конца 2017 года ограниченная партия  «4 воды. Дюр-со» будет продаваться в отелях, ресторанах и кафе курорта «Абрау-Дюрсо», а также в ресторанах и бутиках Краснодарского края. В 2018 году будет принято решение о возможности расширения географии дистрибуции питьевой воды.

05.04.2017

на печать


Комментарии

Ирина
26.04.2019 2:06 | сообщение #1
 

Добрый день!
С 01.01.2019 вступил в силу ТР ЕАЭС 044 "О безопасности уавкованной питьевой воды, включая природную минеральную воду". Как будет назваться Ваша продукция? Нет понятия первая и высшая категория, а вода с добавленным ароматизатором - это безалкогольный напиток.

Серега
26.04.2019 16:41 | сообщение #2
 

Что-то не понял: какое отношение к определению микроэлементов имеют микробиологические испытания. Как по наличию микроорганизмов можно судить о химическом составе воды. Что за "СПЕЦИАЛИСТ" писал статью? Может такие же и на производстве работают? Тогда точно вода будет премиальной!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация