Новости компаний

Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop

Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop

Агентство TBWAMoscow стало одним из первых партнеров в России  стартапа Drop. Приложение Drop позволяет быстро обмениваться и хранить в электронном виде визитки.

Drop использует собственную уникальную крос-платформенную технологию Resonance, которая позволяет находить устройства рядом без использования GPS, NFC, Bluetooth или WiFi и передавать на устройства файлы.

Денис Марков, CEO и сооснователь компании Resonance LLC:

«Процесс обмена визитками должен быть быстрым и эффективным. Для рекламной индустрии это очень важно из-за большого количества новых контактов. С Drop можно быстро создавать визитки с разной информацией для разных ситуаций. Также мы учли некоторые особенности бизнес-контактов, и встроили удобный поиск по гео-меткам, который позволяет быстро найти контактные данные человека, даже если вы не помните о нем ничего кроме места встречи.

Для передачи данных мы используем нашу разработку – технологию Resonance. Она позволяет определить, что устройства находятся рядом на основе анализа аудио-среды. По аналогии с Shazam, Resonance  создает короткие цифровые отпечатки окружающего звука и сравнивает их в реальном времени на сервере».

Помимо личного использования, в Drop есть возможность создать корпоративный аккаунт и перенести фирменный стиль кампании на электронные визитки. Скоро будет доступна панель администрирования для самостоятельного изменения стиля визиток, а также возможность создавать постоянные ссылки на визитки сотрудников в собственном  домене.

Для бизнес задач в Drop разработан режим “конференции”. Он позволяет спикеру или ведущему в одно касание отправить свою визитку любому  количеству присутствующих рядом участников и получить в ответ их контакты. 

Наталья Аббасова, президент TBWAGroup Moscow:

«В TBWAMoscow мы постоянно работаем над поиском и внедрением новых современных бизнес инструментов и оптимизацией рабочего процесса. Эффективное партнерство с Facebook Workplace позволило нам создать собственную внутреннюю социальную сеть для работы. А партнерство с Drop стало еще одним шагом в сторону построения систем быстрого обмена информацией. Электронный документооборот давно стал неотъемлемой частью бизнес процесса многих современных и социально ответственных компаний. И корпоративное решение для электронных визитных карточек является его очевидным и логичным продолжением».

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация