Новости

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

14 марта в СМИ появилась информация, что московский контактный зоопарк подает в суд на рекламную студию. Зоопарк предоставил ей для съемок енота, но позже его сотрудники неожиданно для себя узнали, что животное снималось вместе с обнаженной женщиной. По их мнению, это нанесло зверю моральный ущерб и причинило вред всей популяции енотов. При этом за некоторое время до съемок на сайте рекламной студии были опубликованы объявления, в которых компания искала контактный зоопарк и енота для некой скандальной акции.

В августе 2016 года контактный зоопарк «Зверюшки — не игрушки!» предоставил в аренду продакшн-студии Art-Msk своего енота для съемки рекламного ролика, рассказал «360» руководитель пресс-службы зоопарка Виктор Кирюхин. По его словам, в студии его заверили, что видео будет рекламировать постельное белье и полотенца. О сценарии ролика стало известно, когда сотрудники студии выложили фото и видео со съемок в интернет — на них обнаженная девушка развлекается с енотом.

"Нам это категорически не понравилось, потому что зоопарк у нас детской тематики. К тому же енот — это такая фишка, потому что енотов сейчас все любят: они веселые, забавные. И снимать животных в эротической рекламе — мы против" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

В октябре компания подала в суд на рекламную студию, но, по словам Кирюхина, в инстанции никак не отреагировали. Поэтому 14 марта зоопарк подал новый иск в Никулинский районный суд с требованием признать съемки енотов и других зверей в фото- и видеорекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных. Также в заявлении сказано, что снимая енота рядом с обнаженной женщиной, «ответчик нанес вред популяции енотов».

Зоопарк хочет, чтобы Art-Msk наказали за съемки эротического ролика с участием енота, а также чтобы студия удалила фото- и видеоматериалы со съемок. Сейчас на сайте студии указано, что для съемок в ролике использовался енот из контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!».

"В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов заявил «360», что обвинения зоопарка — «это абсурд». Он утверждает, что из-за произошедшего скандала студия до сих пор не может сдать ролик заказчику.

"Вся история, на наш взгляд, очень сильно преувеличена — на нас подали в суд не за ролик, потому что ролик из-за всей этой истории до сих пор не был сдан заказчику. Заказчик до сих пор ждет от нас решения этих вопросов и только после этого согласен получить от нас ролик и оплатить его. Мы считаем себя пострадавшей стороной" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

По словам Богатова, зоопарк делает вывод о эротическом содержании рекламного ролика по фотографиям и видео с закадровых съемок, тогда как сам ролик еще не был опубликован. «Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — пояснил он.

Богатов утверждает, что сейчас студия рассматривает возможность подачи ответного иска.

"Скорее всего, мы сейчас подадим ответный иск с требованием компенсировать стоимость сгрызанного енотом лифчика" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:16 | сообщение #1
 

Автор-то КТО? Неучи!

Гость
17.03.2017 12:22 | сообщение #2
 

Автор идеи таких съёмок - пациент сексолога и психиатра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация