Новости

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

14 марта в СМИ появилась информация, что московский контактный зоопарк подает в суд на рекламную студию. Зоопарк предоставил ей для съемок енота, но позже его сотрудники неожиданно для себя узнали, что животное снималось вместе с обнаженной женщиной. По их мнению, это нанесло зверю моральный ущерб и причинило вред всей популяции енотов. При этом за некоторое время до съемок на сайте рекламной студии были опубликованы объявления, в которых компания искала контактный зоопарк и енота для некой скандальной акции.

В августе 2016 года контактный зоопарк «Зверюшки — не игрушки!» предоставил в аренду продакшн-студии Art-Msk своего енота для съемки рекламного ролика, рассказал «360» руководитель пресс-службы зоопарка Виктор Кирюхин. По его словам, в студии его заверили, что видео будет рекламировать постельное белье и полотенца. О сценарии ролика стало известно, когда сотрудники студии выложили фото и видео со съемок в интернет — на них обнаженная девушка развлекается с енотом.

"Нам это категорически не понравилось, потому что зоопарк у нас детской тематики. К тому же енот — это такая фишка, потому что енотов сейчас все любят: они веселые, забавные. И снимать животных в эротической рекламе — мы против" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

В октябре компания подала в суд на рекламную студию, но, по словам Кирюхина, в инстанции никак не отреагировали. Поэтому 14 марта зоопарк подал новый иск в Никулинский районный суд с требованием признать съемки енотов и других зверей в фото- и видеорекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных. Также в заявлении сказано, что снимая енота рядом с обнаженной женщиной, «ответчик нанес вред популяции енотов».

Зоопарк хочет, чтобы Art-Msk наказали за съемки эротического ролика с участием енота, а также чтобы студия удалила фото- и видеоматериалы со съемок. Сейчас на сайте студии указано, что для съемок в ролике использовался енот из контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!».

"В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов заявил «360», что обвинения зоопарка — «это абсурд». Он утверждает, что из-за произошедшего скандала студия до сих пор не может сдать ролик заказчику.

"Вся история, на наш взгляд, очень сильно преувеличена — на нас подали в суд не за ролик, потому что ролик из-за всей этой истории до сих пор не был сдан заказчику. Заказчик до сих пор ждет от нас решения этих вопросов и только после этого согласен получить от нас ролик и оплатить его. Мы считаем себя пострадавшей стороной" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

По словам Богатова, зоопарк делает вывод о эротическом содержании рекламного ролика по фотографиям и видео с закадровых съемок, тогда как сам ролик еще не был опубликован. «Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — пояснил он.

Богатов утверждает, что сейчас студия рассматривает возможность подачи ответного иска.

"Скорее всего, мы сейчас подадим ответный иск с требованием компенсировать стоимость сгрызанного енотом лифчика" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:16 | сообщение #1
 

Автор-то КТО? Неучи!

Гость
17.03.2017 12:22 | сообщение #2
 

Автор идеи таких съёмок - пациент сексолога и психиатра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация