Новости

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

14 марта в СМИ появилась информация, что московский контактный зоопарк подает в суд на рекламную студию. Зоопарк предоставил ей для съемок енота, но позже его сотрудники неожиданно для себя узнали, что животное снималось вместе с обнаженной женщиной. По их мнению, это нанесло зверю моральный ущерб и причинило вред всей популяции енотов. При этом за некоторое время до съемок на сайте рекламной студии были опубликованы объявления, в которых компания искала контактный зоопарк и енота для некой скандальной акции.

В августе 2016 года контактный зоопарк «Зверюшки — не игрушки!» предоставил в аренду продакшн-студии Art-Msk своего енота для съемки рекламного ролика, рассказал «360» руководитель пресс-службы зоопарка Виктор Кирюхин. По его словам, в студии его заверили, что видео будет рекламировать постельное белье и полотенца. О сценарии ролика стало известно, когда сотрудники студии выложили фото и видео со съемок в интернет — на них обнаженная девушка развлекается с енотом.

"Нам это категорически не понравилось, потому что зоопарк у нас детской тематики. К тому же енот — это такая фишка, потому что енотов сейчас все любят: они веселые, забавные. И снимать животных в эротической рекламе — мы против" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

В октябре компания подала в суд на рекламную студию, но, по словам Кирюхина, в инстанции никак не отреагировали. Поэтому 14 марта зоопарк подал новый иск в Никулинский районный суд с требованием признать съемки енотов и других зверей в фото- и видеорекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных. Также в заявлении сказано, что снимая енота рядом с обнаженной женщиной, «ответчик нанес вред популяции енотов».

Зоопарк хочет, чтобы Art-Msk наказали за съемки эротического ролика с участием енота, а также чтобы студия удалила фото- и видеоматериалы со съемок. Сейчас на сайте студии указано, что для съемок в ролике использовался енот из контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!».

"В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов заявил «360», что обвинения зоопарка — «это абсурд». Он утверждает, что из-за произошедшего скандала студия до сих пор не может сдать ролик заказчику.

"Вся история, на наш взгляд, очень сильно преувеличена — на нас подали в суд не за ролик, потому что ролик из-за всей этой истории до сих пор не был сдан заказчику. Заказчик до сих пор ждет от нас решения этих вопросов и только после этого согласен получить от нас ролик и оплатить его. Мы считаем себя пострадавшей стороной" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

По словам Богатова, зоопарк делает вывод о эротическом содержании рекламного ролика по фотографиям и видео с закадровых съемок, тогда как сам ролик еще не был опубликован. «Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — пояснил он.

Богатов утверждает, что сейчас студия рассматривает возможность подачи ответного иска.

"Скорее всего, мы сейчас подадим ответный иск с требованием компенсировать стоимость сгрызанного енотом лифчика" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:16 | сообщение #1
 

Автор-то КТО? Неучи!

Гость
17.03.2017 12:22 | сообщение #2
 

Автор идеи таких съёмок - пациент сексолога и психиатра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация