"Использовать животных в эротической рекламе - зоофилия". Зоопарк судится со студией из–за ролика с енотом

Дата публикации: 16.03.2017
Раздел: Новости

14 марта в СМИ появилась информация, что московский контактный зоопарк подает в суд на рекламную студию. Зоопарк предоставил ей для съемок енота, но позже его сотрудники неожиданно для себя узнали, что животное снималось вместе с обнаженной женщиной. По их мнению, это нанесло зверю моральный ущерб и причинило вред всей популяции енотов. При этом за некоторое время до съемок на сайте рекламной студии были опубликованы объявления, в которых компания искала контактный зоопарк и енота для некой скандальной акции.

В августе 2016 года контактный зоопарк «Зверюшки — не игрушки!» предоставил в аренду продакшн-студии Art-Msk своего енота для съемки рекламного ролика, рассказал «360» руководитель пресс-службы зоопарка Виктор Кирюхин. По его словам, в студии его заверили, что видео будет рекламировать постельное белье и полотенца. О сценарии ролика стало известно, когда сотрудники студии выложили фото и видео со съемок в интернет — на них обнаженная девушка развлекается с енотом.

"Нам это категорически не понравилось, потому что зоопарк у нас детской тематики. К тому же енот — это такая фишка, потому что енотов сейчас все любят: они веселые, забавные. И снимать животных в эротической рекламе — мы против" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

В октябре компания подала в суд на рекламную студию, но, по словам Кирюхина, в инстанции никак не отреагировали. Поэтому 14 марта зоопарк подал новый иск в Никулинский районный суд с требованием признать съемки енотов и других зверей в фото- и видеорекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных. Также в заявлении сказано, что снимая енота рядом с обнаженной женщиной, «ответчик нанес вред популяции енотов».

Зоопарк хочет, чтобы Art-Msk наказали за съемки эротического ролика с участием енота, а также чтобы студия удалила фото- и видеоматериалы со съемок. Сейчас на сайте студии указано, что для съемок в ролике использовался енот из контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!».

"В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия" — руководитель пресс-службы зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин.

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов заявил «360», что обвинения зоопарка — «это абсурд». Он утверждает, что из-за произошедшего скандала студия до сих пор не может сдать ролик заказчику.

"Вся история, на наш взгляд, очень сильно преувеличена — на нас подали в суд не за ролик, потому что ролик из-за всей этой истории до сих пор не был сдан заказчику. Заказчик до сих пор ждет от нас решения этих вопросов и только после этого согласен получить от нас ролик и оплатить его. Мы считаем себя пострадавшей стороной" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.

По словам Богатова, зоопарк делает вывод о эротическом содержании рекламного ролика по фотографиям и видео с закадровых съемок, тогда как сам ролик еще не был опубликован. «Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — пояснил он.

Богатов утверждает, что сейчас студия рассматривает возможность подачи ответного иска.

"Скорее всего, мы сейчас подадим ответный иск с требованием компенсировать стоимость сгрызанного енотом лифчика" — руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100