Новости компаний

Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава"

Группа "Черкизово" выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки – "Пава-Пава"

«Пава-Пава» – бренд, специально созданный для продвижения на рынок продукции предприятия «Тамбовская индейка» – совместного проекта Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes – одного из флагманов агроиндустрии Испании.

Сегодня на фермах в экологически чистом районе Тамбовской области содержится более800 тысяч голов индейки. Уже сейчас у предприятия отличные производственные показатели: сохранность стада превышает плановую, а по темпам прироста веса российская индейка опережает испанскую на 5%. Инвестиции в предприятие составили более 11 млрд рублей. Проект «Тамбовская индейка» реализуется при активном содействии администрации Тамбовской области. На поддержку проекта было выделено более 1,7 млрд. рублей. «Тамбовская индейка» входит в перечень проектов  импортозамещения, утвержденный госпрограммой развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы.

«Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж всех видов мяса в стране занимает только 6% рынка. Но эта доля постоянно растет. Потребители воспринимают мясо индейки как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса. Это обеспечивает большой потенциал для роста», – говорит Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

В производственный комплекс «Тамбовской индейки» также входят инкубаторий на 5,9 млн яиц годовой закладки, комбикормовый завод мощностью 180 тысяч тонн в год, элеватор, позволяющий единовременно хранить 90 тысяч тонн зерна, площадки доращивания и откорма птиц, высокотехнологичный цех переработки и современные очистные сооружения. Производственная мощность предприятия составляет 50 тысяч тонн в живом весе в год и может быть удвоена. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Международные сертификаты соответствия менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000:2005 и FSSC 22000 позволяют производить продукт высочайшего качества для рынка России и Европы. Здесь выращивается уникальная для российского рынка порода Grade Maker, в мясе которой содержится в два раза меньше жира. Кроме того, этот вид отличается компактностью – индейка без труда целиком помещается в духовку.

Розничные продажи «Павы-Павы» стартуют в сети гипермаркетов «Глобус» по всей России. У нового бренда премиальный запоминающийся дизайн упаковки и уникальный ассортимент продукции. Герметичная вакуумная упаковка позволяет охлажденной продукции дольше сохранять свежесть. Под брендом «Папа-Пава» выпускаются голень и крыло индейки, медальоны, гуляш, азу, стейки и субпродукты из мяса индейки, в том числе полуфабрикаты, которые быстро и удобно готовить. 

28.02.2017

на печать


Комментарии

Анна
23.05.2018 0:41 | сообщение #1
 

Купила большое филе индейки, пава-пава . Думала сделать шницеля для гостей.
В итоге ,в упаковке нашла два тонких куска мяса и два довеска.
Стыдно вводить покупателя в заблуждение, когда товар весь закрыт вашем логотипом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация