Новости компаний

"Мастер Решений" размещает рекламу Faberlic на региональных телеканалах

"Мастер Решений" размещает рекламу Faberlic на региональных телеканалах

Контент-агрегатор «Мастер Решений» размещает рекламу крупнейшей компании прямых продаж Faberlic.  

Просевший в 2014 году российский рекламный рынок демонстрирует позитивную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам первых трех кварталов 2016 г. рынок в целом вернулся к докризисным показателям. Продолжается быстрый рост медийной Интернет-рекламы, но и телевидение, в том числе региональное и тематическое, отвоевывает обратно бюджеты. В первом полугодии 2016 г. все крупнейшие российские города показывали рост регионального размещения телерекламы.

Хотя региональные и тематические телеканалы позволяют тоньше таргетировать размещение рекламы, многие потенциальные рекламодатели предпочитают более централизованные федеральные кампании. Таким образом, региональным телекомпаниям чаще всего приходится самостоятельно наполнять свои рекламные блоки.

Контент-агрегатор «Мастер Решений» предлагает своим партнерам – региональным телекомпаниям – помощь в продаже рекламного времени в блоках. Одним из крупнейших рекламных партнеров является Faberlic, размещающийся в ряде российских регионов.  

Генеральный директор компании «Мастер Решений» Анна Кременецкая комментирует взаимодействие с Faberlic: «Развивая и углубляя сотрудничество с Faberlic, мы не только монетизируем свой контент, но и помогаем нашим партнерам зарабатывать. Кроме того, выступая посредником, мы значительно упрощаем рекламодателям доступ к региональным рынкам».

Директор по рекламе и PR Faberlic Ольга Нарожная заявляет: «Нам, конечно, проще работать с многочисленными региональными телеканалами с одной точкой входа. Размещение телерекламы в регионах через компанию «Мастер Решений», которая обладает соответствующей компетенцией по знанию контента региональных каналов и их целевой аудитории, существенно облегчает нам эту работу».

Генеральный директор телеканала «Астрахань 24» Александр Ральников отмечает: «Получение рекламы в готовой сетке вещания очень удобно для нас – мы разгружаем собственный коммерческий отдел и получаем доступ к крупному рекламодателю, готовому рассматривать новые каналы продвижения своей продукции».

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация