Креатив

Яндекс.Деньги: не надо ждать

Яндекс.Деньги: не надо ждать

Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию в поддержку набирающей популярность технологии бесконтактных платежей смартфоном.

Промо-кампания рассчитана на клиентов любого банка, уже использовавших платежи через Apple Pay и Samsung Pay, или тех, кто собирается сделать это впервые. Людям, которые тратят на платежи со смартфона больше 1000 рублей, Яндекс.Деньги предлагают 5% кэшбэка. Платить бесконтактно смартфоном может владелец любой банковской карты, даже без поддержки PayPass, используя пластиковую или виртуальную карту Яндекс.Денег. Реклама с призывом: «Не надо ждать, получи сейчас!» — размещена на билбордах, плакатах в метро и сити-форматах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Нас окружает море информации, мы сталкиваемся со множеством задач, каждая минута требует нового решения. В таком ритме важно, чтобы ничто не отвлекало от главного. В новой рекламной кампанией, разработанной совместно с РА «Instinct», много коротких емких призывов к действию – «Сейчас», «Уже», «Не завтра». Так мы стремились подчеркнуть, что пользователи любого банка могут не откладывать использование бесконтактной оплаты. Яндекс.Деньги делают технологии платежей такими, чтобы вы не задумывались о процессе, а получали удовольствие от покупок», — говорит Евгений Николаев, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

В рамках кампании творческая команда также выпустила ролик «Не надо ждать!». Главные герои могли ждать, пока их банк подключит Apple Pay или Samsung Pay, но они скачали Яндекс.Деньги, чтобы наслаждаться жизнью прямо сейчас, выбирая простую и удобную оплату.

"Яндекс.Деньги" (клиент)
Александр Деркач - креативный директор Яндека
Евгений Николаев - руководитель отдела маркетинга Яндекс.Денег
Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
Александра Стародубцева - руководитель группы копирайтинга Яндекса
Дарья Гук - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса 

Instinct (креатив):
Креативные Директора: Фирайнер Роман, Орлов Ярослав
Копирайтер: Ника Водвуд
Арт-директор: Ксения Леонова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
Руководитель отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами: Екатерина Цвирова
Младший менеджер по работе с клиентами: Дана Габбас
Продюсер – Екатерина Бармак 

Hype (продакшн):
Режиссер - Ладо Кватания
Оператор-постановщик - Иван Лебедев
Художник-постановщик - Милена Божева
Продюсер - Дмитрий Жуков
Ассистент продюсера - Рона Суари / Евгения Фадеева
Монтаж - Влад Якунин / Александр Голованов
Пост продюсер - Анна Винник

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация