Креатив

Яндекс.Деньги: не надо ждать

Яндекс.Деньги: не надо ждать

Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию в поддержку набирающей популярность технологии бесконтактных платежей смартфоном.

Промо-кампания рассчитана на клиентов любого банка, уже использовавших платежи через Apple Pay и Samsung Pay, или тех, кто собирается сделать это впервые. Людям, которые тратят на платежи со смартфона больше 1000 рублей, Яндекс.Деньги предлагают 5% кэшбэка. Платить бесконтактно смартфоном может владелец любой банковской карты, даже без поддержки PayPass, используя пластиковую или виртуальную карту Яндекс.Денег. Реклама с призывом: «Не надо ждать, получи сейчас!» — размещена на билбордах, плакатах в метро и сити-форматах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Нас окружает море информации, мы сталкиваемся со множеством задач, каждая минута требует нового решения. В таком ритме важно, чтобы ничто не отвлекало от главного. В новой рекламной кампанией, разработанной совместно с РА «Instinct», много коротких емких призывов к действию – «Сейчас», «Уже», «Не завтра». Так мы стремились подчеркнуть, что пользователи любого банка могут не откладывать использование бесконтактной оплаты. Яндекс.Деньги делают технологии платежей такими, чтобы вы не задумывались о процессе, а получали удовольствие от покупок», — говорит Евгений Николаев, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

В рамках кампании творческая команда также выпустила ролик «Не надо ждать!». Главные герои могли ждать, пока их банк подключит Apple Pay или Samsung Pay, но они скачали Яндекс.Деньги, чтобы наслаждаться жизнью прямо сейчас, выбирая простую и удобную оплату.

"Яндекс.Деньги" (клиент)
Александр Деркач - креативный директор Яндека
Евгений Николаев - руководитель отдела маркетинга Яндекс.Денег
Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
Александра Стародубцева - руководитель группы копирайтинга Яндекса
Дарья Гук - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса 

Instinct (креатив):
Креативные Директора: Фирайнер Роман, Орлов Ярослав
Копирайтер: Ника Водвуд
Арт-директор: Ксения Леонова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
Руководитель отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами: Екатерина Цвирова
Младший менеджер по работе с клиентами: Дана Габбас
Продюсер – Екатерина Бармак 

Hype (продакшн):
Режиссер - Ладо Кватания
Оператор-постановщик - Иван Лебедев
Художник-постановщик - Милена Божева
Продюсер - Дмитрий Жуков
Ассистент продюсера - Рона Суари / Евгения Фадеева
Монтаж - Влад Якунин / Александр Голованов
Пост продюсер - Анна Винник

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.
В глянце только юношиВ глянце только юноши (2)
Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2017 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация