Креатив

"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и Сбербанка

"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и Сбербанка

В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза.

С сегодняшнего дня в Google Chrome появилось расширение «Хранитель сюрпризов», которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».

С вами бывало, когда делаете сюрприз любимому человеку, а он будто-то бы не удивлен? Ты так старался… Неприятное чувство. Правда в том, что иногда мы сами не замечаем, как же сильно мы выдаем себя. Если у вас дома один ноут на двоих, а вы накануне гуглили, где купить ей кольцо – контекстная реклама вас уже давно сдала! Сбербанк и Leo Burnett Moscow желают всем прекрасных праздников представляют «Хранитель сюрпризов» – специальное расширение для Google Chrome, которое позволяет заменить ваши контекстные баннеры на самые банальные рекламные предложения: например, где купить носки.

Работает это следующим образом. Необходимо скачать расширение по ссылке: http://sber.me/?p=PUZ. На верхней панели браузера у вас появится иконка «Хранителя секретов» в виде замочка. Кликнув на нее, вы можете выбрать тему, на которую заменятся все ваши персонализированные баннеры, – носки, косметика или бытовая техника. И вуаля! Ваша девушка думает, что (о ужас) он подарит мне миксер / ваш молодой человек думает – неужели носки?

Сбербанк желает вам приятных праздников и сохранения ваших сюрпризов в тайне!

Михаил Ткаченко и Евгений Шиняев, креативная пара Leo Burnett Moscow: «Мы надеемся, что теперь, благодаря «Сбербанку», станет меньше людей, которые вынуждены делать вид, что они удивлены подарку. Да здравствуют сюрпризы!»

Состав творческой группы: 

LeoBurnettMoscow
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Разработчик: Виталий Крайнов
Дизайнеры: Валерия Паули, Егор Колесников
Менеджер по развитию социального и мобильного маркетинга: Игорь Седачев
Менеджер интерактивных проектов: Роман Казаков
Html-верстальщик: Дмитрий Кулишов
Аккаунт-директор: Мила Новожилова
Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Пост-продакшн директор: Роман Карпов

14.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация