Креатив

"Совесть" решила использовать в рекламной кампании КРУПНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

"Совесть" решила использовать в рекламной кампании КРУПНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕКСТ

23 января стартует рекламная кампания нового бренда финансовых услуг под названием «Совесть», который представляет свой первый продукт - карту  беспроцентной рассрочки. Карта «Совесть» предназначена для оплаты покупок в известных торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах – сегодня это более 50 крупных российских и зарубежных брендов. На российском рынке сегодня нет аналогичных продуктов.

Масштабная рекламная кампания объединит ТВ, ООН и Интернет. На телевидении 30- и 15-секундные ролики будут размещены на 9 каналах, в их числе Первый, Пятый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, 2х2. Рекламный ролик не просто рассказывает о продукте, он делает акцент на важный атрибут бренда – честность и прозрачность условий для клиентов. Для этого команда «Совести» выбрала специальный прием: обычно юридический текст с ключевыми условиями финансирования размещается внизу экрана по ходу сюжета. «Совесть» же пошла дальше – КРУПНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕКСТ дублируется в конце 30-секундного ролика отдельным кадром:

«Мы хотим быть предельно честными с нашими клиентами и решили специально обратить их внимание на то, что читать юридический текст – важно, - говорит лидер проекта Олег Ряженов-Симс. – Часто банковские услуги разочаровывают клиентов именно потому, что подробные условия финансирования подаются мелким шрифтом, как будто они незначительны. Мы решили избежать такой ситуации. Более того, в отличие от стандартно используемого юридического языка наш текст написан по-человечески,  чтобы быть понятным каждому».

Суммарный охват аудитории 18+ на ТВ превысит 11 млн.человек. Также с начала февраля в Москве появится более 500 поверхностей наружной рекламы, в том числе 2 медиафасада. В рамках рекламной кампании запланировано и размещение на Интернет-площадках – Mail.ru, Yandex, Rambler, Kommersant.ru, Vedomosti.ru и другие. Число показов превысит 110 миллионов.

В числе партнеров карты “Совесть” М.Видео, Inventive Retail Group (Re:Store, LEGO, Samsung, Nike), Утконос, Дочки-Сыночки, Lamoda, Юлмарт. Аэрофлот, клиники Юнидент и Доктор Рядом, ювелирные сети Valtera и  Sunlight и рестораны Burger King и Чайхона №1. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. К 2020 году число держателей карты должно достигнуть 4 миллионов. 

23.01.2017

на печать


Комментарии

Александр
24.01.2017 8:56 | сообщение #1
 

Что-то не видно вашей СОВЕСТИ!

Alex
24.01.2017 8:58 | сообщение #2
 

"Совесть" - не про вас!

Plex
12.02.2017 7:07 | сообщение #3
 

Самое низменное и бессовестное, что могут сделать рекламщики прибегнуть к части душевного состояния, рекламируя кредитную карту и называя ее высоким словом "совесть", такого убожества я еще не видел на нашем ТВ, а потом нам говорят прожиточный минимум и пенсии в размере 8 000. Вот кто делал этот ролик у Вас есть совесть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация