Креатив

Плагиат советских плакатов

Плагиат советских плакатов Ничего не напоминает счастливая румяная молодая "комсомолка"? Или мужчина, крепкий, счастливый и розовощекий, с грозно-упрекающим взглядом?

Гениальность и наивность социальных плакатов и постеров давно уже стала точкой для подражания, как своих, так и "чужих".


Компания: Pieno Žvaigždes
Бренд: Labas Rytas
Название: "Communists 1", "Communists 2"
Агентство: Leo Burnett Vilnius
Страна: Lithuania

Креативный директор: Tomas Ramanauskas
Арт-директор: Aistis Baltušnikas
Копирайтер: Tomas Ramanauskas
Фотограф: Aistis Baltušnikas

Advertology.Ru

13.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
13.05.2005 10:07 | сообщение #1
 

Ну, если бы их не "присоединили к великому могучему", то к советскому стилю они бы не имели никакого отношения, а так - это часть и их истории и культуры. Я абсолютно не согласна с тем, что это плагиат, так как идею они не воровали, они просто использовали стилистику. К тому же, если бы плакат был сделан в стиле японского минимализма, то это только порадовало бы японцев, так почему же россияне так ревностно относятся к хорошим идеям своих соседей, моментально вешая ярлык?

news
13.05.2005 11:34 | сообщение #2
 

Могу спорить сколь угодно долго. Я полностью согласен с критиком! Существует несколько малозаметных, но хорошо различимых деталей, позволяющих сказать однозначно:"Сперли у нас со стройки и из столовки!!!" Это мой хлеб сегодня, меня учили на этом тогда... Вопросы будут?

nipani
13.05.2005 14:44 | сообщение #3
 

news,А кто же тогда автор? у кого спёрли?
А в предвоенной Германии "секретные" детали не использовали в своих имперских "постерах"?

GreenPortos
13.05.2005 14:51 | сообщение #4
 

Судя по последним событиям, это скорее антиреклама для потребителей. Тамошних, местных. Окуппантский стиль же ведь же...

Artem
13.05.2005 19:39 | сообщение #5
 

Знаете, мужик как-то странно упаковку с кефиром держит, будто там не кефир, а яд какой-нибудь. Исполнение не вызывает у меня лично никаких положительных эмоций.

Alkar
14.05.2005 3:18 | сообщение #6
 

Я вот согласен с GreenPortos - идея для Литвы бредовая!
Сам из Латвии и прекрасно понимаю ущербность такой стилистики для местного рынка.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация