Статьи

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

Мы нашли для вас в городе пять самых красиво украшенных к Новому году витрин: неожиданная альтернатива пушистой ёлке, праздничная иллюминация и удивительные истории героев сказок со всего света.

Книжный магазин «Подписные издания»

Семейный книжный магазин, отметивший в этом году 90-летие.

Удивительная возможность подсмотреть за тем, как волшебные эльфы, помощники Санты, готовят подарки перед Новым годом: отбирают лучшие книги и самые теплые сувениры, прячут в конверты открытки с пожеланиями и заворачивают подарки в упаковку со сказочной пылью.

Адрес: Литейный проспект, 57

Книжный магазин «Подписные издания». 

Магазин Купцов Елисеевых

Сказочное представление в роскошной витрине.

Гофманиада, созданная по эскизам главного городского специалиста по «Щелкунчику» Михаила Шемякина, разместилась в витрине на Невском проспекте. Обязательно к посещению для тех, кто желает ознакомиться с гастрономическими предпочтениями Мышиного короля, Дроссельмейера и других героев сказки. 

Адрес: Невский проспект, 56

Магазин Купцов Елисеевых. 

Au pont rouge

Один из первых универмагов в мире.

Витрины Аu pont rouge, оформленные художником Иваном Складчиковым - это ожившие открытки, полные воспоминаний о Петербурге столетней давности. Тут и прекрасные дамы, и персонажи великих опер и балетов, и мечты о полёте на воздушном шаре. Но главный герой, безусловно, сам Красный мост.

Адрес: наб. реки Мойки, 73

Au pont rouge. 

ДЛТ

Новая жизнь любимого с детства универмага.

Декораторы ДЛТ создали попурри из любимых детских сказок народов мира. Витрина-калейдоскоп отправляет нас в волшебный мир русских, европейских и восточных сказок: «Оловянный солдатик», «Аладдин», «Пиноккио», «Щелкунчик», «Принцесса на горошине», «Красная шапочка» и «Гуси-лебеди». Герои новогодних витрин одеты в главные маст-хэвы сезона ведущих мировых брендов, многие из которых эксклюзивно представлены в ДЛТ. Адрес: Большая Конюшенная ул., 21/23

ДЛТ. 

#LOMONOSOVA22

Первый в городе магазин женской уличной моды.

В витрине магазина, между заснеженными деревьями и зимней коллекцией, восседает элегантная и утонченная Жар-птица.Помните: встретить Новый год в новой одежде – это к везению. И кто знает, быть может, выбирая новогодние подарки и примеряя платье для праздника, вы сможете поймать перо Жар-птицы?

Адрес: ул. Ломоносова, 22

#LOMONOSOVA22.

#LOMONOSOVA22.

29.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация