Royal Canin призвал не дарить домашнего питомца в качестве новогоднего подарка
Ведь животное – совершенно особый вид подарка.
Компания Royal Canin, производящая здоровое питание для домашних животных, проводит информационную кампанию «Больше, чем подарок» в поддержку идеи ответственного отношения к животным. Ее цель – дать рекомендации тем, кто собирается приобрести животное в качестве подарка в предстоящие праздники. В отличие от игрушек, техники, одежды или украшений, домашнее животное – не временное развлечение: ему предстоит провести с владельцем всю свою жизнь.
В центре новой информационной инициативы – 60-секундный видеоролик #большечемподарок, герои которого получают традиционные праздничные подарки: украшения, одежду, технику и т. п. В заключительной части ролика происходит нечто неожиданное: женщина открывает коробку и обнаруживает в ней чудесную маленькую собачку! По выражению лица и голосу женщины видно, насколько она удивлена, однако в следующий момент ее реакция меняется, она начинает обращаться с собакой так же, как и с остальными полученными в подарок вещами.
«Завести питомца – прекрасная идея. Но хотя люди и дарят животных из лучших побуждений, поспешные решения могут обернуться катастрофой, – объясняет Фабиано Лима, вице-президент по корпоративным отношениям Royal Canin. – Бывает, что животное не уживается с членами семьи, а в худших случаях его возвращают в питомник или даже бросают».
«Приобретение животных в качестве подарка – одна из причин, в результате которых на улицах возрастает число брошенных на произвол судьбы домашних питомцев. Мы в Royal Canin считаем, что ключ к устранению этих причин лежит через правильное информирование и просвещение людей, а также воспитание и развитие культуры ответственного отношения к домашним животным», – комментирует Светлана Обручкова, генеральный директор RoyalCanin в России.
16.12.2016
Комментарии
Написать комментарий