Креатив

Royal Canin призвал не дарить домашнего питомца в качестве новогоднего подарка

Royal Canin призвал не дарить домашнего питомца в качестве новогоднего подарка

Ведь животное – совершенно особый вид подарка.

Компания Royal Canin, производящая здоровое питание для домашних животных, проводит информационную кампанию «Больше, чем подарок» в поддержку идеи ответственного отношения к животным. Ее цель – дать рекомендации тем, кто собирается приобрести животное в качестве подарка в предстоящие праздники. В отличие от игрушек, техники, одежды или украшений, домашнее животное – не временное развлечение: ему предстоит провести с владельцем всю свою жизнь.

В центре новой информационной инициативы – 60-секундный видеоролик #большечемподарок, герои которого получают традиционные праздничные подарки: украшения, одежду, технику и т. п. В заключительной части ролика происходит нечто неожиданное: женщина открывает коробку и обнаруживает в ней чудесную маленькую собачку! По выражению лица и голосу женщины видно, насколько она удивлена, однако в следующий момент ее реакция меняется, она начинает обращаться с собакой так же, как и с остальными полученными в подарок вещами.

«Завести питомца – прекрасная идея. Но хотя люди и дарят животных из лучших побуждений, поспешные решения могут обернуться катастрофой, – объясняет Фабиано Лима, вице-президент по корпоративным отношениям Royal Canin. – Бывает, что животное не уживается с членами семьи, а в худших случаях его возвращают в питомник или даже бросают».

«Приобретение животных в качестве подарка – одна из причин, в результате которых на улицах возрастает число брошенных на произвол судьбы домашних питомцев. Мы в Royal Canin считаем, что ключ к устранению этих причин лежит через правильное информирование и просвещение людей, а также воспитание и развитие культуры ответственного отношения к домашним животным», – комментирует Светлана Обручкова, генеральный директор RoyalCanin в России.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация