Новости компаний

Royal Canin запускает в Москве и Санкт-Петербурге бесплатные ветмобили

Royal Canin запускает в Москве и Санкт-Петербурге бесплатные ветмобили

В двух российских городах начали курсировать передвижные ветеринарные станции Royal Canin. Ветмобили с профессиональными ветеринарными врачами – два в Москве и один в Санкт-Петербурге – в течение месяца будут проводить бесплатные профилактические осмотры собак и кошек.  

С 15 мая по 14 июня передвижные ветеринарные станции сделают остановки на 124 площадках в Москве и 64 в Санкт-Петербурге: в планах специалистов осмотреть более 4000 домашних животных. Проверить здоровье питомца смогут все желающие владельцы – маршрут ветмобилей доступен на странице проекта. Владельцы животных смогут заранее посмотреть, в какие дни и часы ветмобиль будет в их районе, и записаться на прием в удобное время, но можно прийти и без предварительной записи. Владельцы кошек и собак из двух столиц и еще 28 российских городов, где ветмобили не работают, смогут получить на сайте купоны на скидку в 263 ветеринарные клиники-партнеры Royal Canin.

Инициатива с ветмобилями, которая действует уже второй год, – это часть большой социально-образовательной программы «О чем молчит ваш питомец? Расскажут знаки», которую эксперты Royal Canin совместно с ветеринарными врачами создали, чтобы помогать владельцам вовремя распознавать проблемы со здоровьем у питомцев и напомнить о важности профилактических осмотров в ветеринарных клиниках. Кроме бесплатных консультаций, программа включает в себя познавательный портал www.znaki.pet, где в формате видеоматериалов и статей собрана практическая информация о необычном поведении питомцев - знаках, которые могут являться признаками определенных заболеваний.  

В основе инициативы – статистические данные. Согласно исследованию, которое Royal Canin проводил среди 700 ветеринарных врачей, только 20% владельцев животных приводят своих питомцев на регулярные профилактические осмотры. При этом опыт прошлого года работы ветмобиля показал, что у 45% обследованных животных были выявлены проблемы со здоровьем, которые требовали дальнейшей диагностики или лечения.      

«В 2016 году, когда ветмобиль Royal Canin впервые поехал по Москве, за месяц работы врачи провели диагностику более 1700 кошек и собак. Почти 60 «пациентов» в день означает, что ветмобиль работал на пике своей пропускной способности. Мы поняли, что востребованность высока и утроили масштабы программы в этом году. А самое главное, часть владельцев, узнав о нашей инициативе, приводили питомцев именно на check-up, то есть наша миссия – рассказать людям, что регулярно делать профилактические осмотры и держать здоровье собаки или кошки под контролем также естественно, как и заботиться о собственном здоровье, – была принята и поддержана. Мы планируем развивать этот проект, наращивать на сайте базу знаний, к которой владельцы животных в любой момент могут обратиться, и закреплять традицию своевременной и регулярной заботы о здоровье», – комментирует программу Светлана Обручкова, генеральный директор RoyalCanin в России.

Социально-образовательную инициативу Royal Canin поддержала Яна Рудковская, став лицом кампании этого года: «Все мы знаем, как важно регулярно обращаться к врачу и вовремя проводить профилактику заболеваний, и призываем к этому своих родных и друзей. Но в заботе и внимании нуждаются не только близкие люди, но и наши домашние животные.  Собака или кошка не могут сказать, если их что-то беспокоит, поэтому хозяин приходит со своим питомцем к ветеринарному врачу только при появлении симптомов, которые могут быть признаками уже серьезного заболевания.

Проект Royal Canin о знаках, которые подают нам животные – благородная и очень полезная инициатива. Я рада быть частью этой кампании, ведь вместе мы сможем рассказать владельцам собак и кошек по всей России о том, как важно совершать регулярные профилактические осмотры и не откладывать визит к ветеринарному врачу. Бескорыстная любовь и радость, которую дарят нам питомцы, стоит того, чтобы научиться внимательно наблюдать и распознавать потребности наших собак и кошек».

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация