Новости компаний

Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data

Бренд Royal Canin оптимизировал затраты на медийную рекламу на 15% за счет использования Second Party Data

Royal Canin, один из мировых лидеров в производстве здорового питания для кошек и собак, оптимизировал стоимость вовлеченного пользователя за счёт более точного попадания в целевую аудиторию благодаря использованию Second Party Data Exchange от Flocktory.

Число владельцев домашних животных в России составляет 34 млн. (Source: M’index Q2 2019,Russia 16+ 100+). Royal Canin ориентирован не просто на владельцев домашних животных, часть которых кормит их «со стола», а на тех, кто покупает индустриальные корма, которые соответствуют последним трендам в категории питания для питомцев.

Таргенинг для кампании Royal Canin был настроен как по традиционным настройкам – пол и возраст (стандартные Third Party Data сегменты) – так и по пользователям, которые просматривали и покупали товары для своих питомцев (Second Party Data Flocktory) с дальнейшим вовлечением на сайт бренда. Использование Second Party Data как раз позволяет найти ту самую покупателей индустриальных кормов. Кроме того, обновление сегментов на платформе SPDE происходит один раз в час, что дает возможность получать актуальную информацию о покупательском поведении.

Задача сравнения 2-х подходов к таргетированию – понять, как изменится вовлеченность пользователей в зависимости от таргетинга. Результаты кампании, предоставленные специалистами Flocktory, показали:

  • VTR (доля досмотров)для видео, рекламирующего корм для собак оказался в 2,2 раза выше на сегментах ретейлеров в сравнении с контрольной группой
  • CTR для таргетинга с использованием Second Party Data для сегмента владельцев кошек оказался выше в 1,4 раза, а для владельцев собак — выше в 2,3 раза.
  • CPC на сегмент владельцев собак и стоимость за качественный визит по обоим сегментам оказался ниже на 17% несмотря на то, что при размещении на сегментах ритейлеров существует наценка (датакост).
  • Общие издержки с использованием сегментов покупателей кормов и товаров для животных оказались ниже более чем на 15%.

«Во Flocktory Second Party Data Exchange вовлечено много больших и очень разных партнеров в совершенно разных отраслях. Платформа предоставляет таким партнерам возможности дополнительной монетизации своих «знаний/данных» без риска их раскрытия или передачи.

Среди банков, страховых компаний, ритейлеров любой тематики, досок объявлений, авиалиний, платежных систем и прочего, всегда можно найти подходящие сегменты для практически любого направления и задачи, без риска и начальных инвестиций на быструю проверку. Наша задача – оптимизировать бюджет клиента в рамках достижения его KPI, какие бы они не были, а не просто увеличить охват рекламной кампании», - Илья Айзен (Flocktory).

«Основной медиапланирования Royal Canin является подход “intelligent reach” – максимально точное выявление и таргетирование этапов жизни питомца, чтобы обеспечить потребителя актуальным продуктом в каждый момент. Партнерство с Flocktory открывает нам новые возможности доставлять сообщение прицельно” – Вадим Кухарский, Digital Planning Lead, MediaCom

“Использование сегментов Second Party Data предоставляет нам возможность решить практически любые задачи, стоящие перед брендом: от максимального охвата владельцев домашних питомцев до лазерного сегментирования аудитории, например, на владельцев кошек с проблемами ожирения.  Что немаловажно, задачи решаются с привлечением данных наших партнеров и разбивают мифы о дороговизне сегментации» - Любовь Рыжкова, Digital Director, Royal Canin.

14.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация