Статьи

"Библиотека INO Group"

"Библиотека INO Group"

Коммуникационное агентство INO Group в рамках своего спецпроекта отбирает деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства. У каждой серии есть своя идейная концепция. Недавно в рамках проекта была выпущена уже вторая серия обложек.

«Библиотека INO Group» – спецпроект одноименного агентства, в основе которого лежит история о любви к хорошей и качественной литературе. В его рамках компания регулярно отбирает интересные деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства.

Всё началось с того, что агентство решило отказаться от идеи обычных сувениров в пользу запоминающихся полезных подарков, которые хочется ещё долго хранить у себя. Так и появилась идея создания брендированных в стиле INO Group книжных бизнес-серий. Ещё до начала проекта было решено, что книги не должны быть классикой: ставка была сделана на новинки из мира бизнес-литературы или только зарекомендовавшие себя в качестве бестселлера издания. Под стать содержанию обложки должны были получиться техничными, современными и яркими. Недавно агентство выпустило вторую серию книг в рамках проекта.

«Один из набирающих сейчас трендов в продвижении брендов – создание «сериальных» историй вместо одиночных разрозненных «полнометражных» проектов. Иначе говоря, длящихся проектов, в которых много эпизодов, объединенных одной концепцией, но и ценных по отдельности. INO Group, можно сказать, предвосхитило этот тренд, выпустив первую серию обложек больше года назад», – отмечает бренд-менеджер INO Group Илона Келка.

«Библиотека INO Group».

В основу визуальной концепции первой серии обложек лёг логотип агентства. На его основе были разработаны иллюстрации, каждая из которых играет функционально-смысловую роль. Интересно, что каждая из них построена по принципу золотого сечения и строго геометрична: каждый рисунок – продуманная и тщательно выверенная комбинация эллипсов и кругов. Первая серия выполнена в сочной ярко-красной гамме.

«Библиотека INO Group».

«Библиотека INO Group».

Обложки для второй подборки заметно отличаются, так как фирменный стиль агентства к моменту их выпуска был обновлен. Для создания второй серии выбрана инфографическая смысловая визуализация – ключевые идеи каждой книги переданы с помощью минималистичных графических иконок. Из них на обложке составлена первая буква названия: так читатель на интуитивном уровне с первого взгляда понимает, о чем книга.

«Библиотека INO Group».

Утонченная шрифтовая гарнитура делает дизайн ещё более технологичным и современным, а благодаря матовой текстуре книгу приятно держать в руках.

Цыпнятова Ольга, дизайнер INO Group: «Сейчас мало на полках книг с обложками, которые хочется рассматривать, обычно читатели торопятся сразу приступить к содержанию. Наши обложки заставляют остановиться, задержать взгляд, интригуют – это своего рода логический ребус, игра. Читатель будет искать соответствие текста с иконками на обложке и не раз переворачивать страницу».

На внутренней стороне обложки в аккуратные прорези помещена визитка INO Group – такой прием напоминает об агентстве.

«Библиотека INO Group».

По задумке, несмотря на визуально-стилистические изменения будущих книжных серий, которые неизбежно появятся со временем – обложки из разных выпусков будут сочетаться между собой и хорошо выглядеть на одной полке, образуя одну единую серию библиотеки INO Group.

«Библиотека INO Group».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация