Статьи

"Библиотека INO Group"

"Библиотека INO Group"

Коммуникационное агентство INO Group в рамках своего спецпроекта отбирает деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства. У каждой серии есть своя идейная концепция. Недавно в рамках проекта была выпущена уже вторая серия обложек.

«Библиотека INO Group» – спецпроект одноименного агентства, в основе которого лежит история о любви к хорошей и качественной литературе. В его рамках компания регулярно отбирает интересные деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства.

Всё началось с того, что агентство решило отказаться от идеи обычных сувениров в пользу запоминающихся полезных подарков, которые хочется ещё долго хранить у себя. Так и появилась идея создания брендированных в стиле INO Group книжных бизнес-серий. Ещё до начала проекта было решено, что книги не должны быть классикой: ставка была сделана на новинки из мира бизнес-литературы или только зарекомендовавшие себя в качестве бестселлера издания. Под стать содержанию обложки должны были получиться техничными, современными и яркими. Недавно агентство выпустило вторую серию книг в рамках проекта.

«Один из набирающих сейчас трендов в продвижении брендов – создание «сериальных» историй вместо одиночных разрозненных «полнометражных» проектов. Иначе говоря, длящихся проектов, в которых много эпизодов, объединенных одной концепцией, но и ценных по отдельности. INO Group, можно сказать, предвосхитило этот тренд, выпустив первую серию обложек больше года назад», – отмечает бренд-менеджер INO Group Илона Келка.

«Библиотека INO Group».

В основу визуальной концепции первой серии обложек лёг логотип агентства. На его основе были разработаны иллюстрации, каждая из которых играет функционально-смысловую роль. Интересно, что каждая из них построена по принципу золотого сечения и строго геометрична: каждый рисунок – продуманная и тщательно выверенная комбинация эллипсов и кругов. Первая серия выполнена в сочной ярко-красной гамме.

«Библиотека INO Group».

«Библиотека INO Group».

Обложки для второй подборки заметно отличаются, так как фирменный стиль агентства к моменту их выпуска был обновлен. Для создания второй серии выбрана инфографическая смысловая визуализация – ключевые идеи каждой книги переданы с помощью минималистичных графических иконок. Из них на обложке составлена первая буква названия: так читатель на интуитивном уровне с первого взгляда понимает, о чем книга.

«Библиотека INO Group».

Утонченная шрифтовая гарнитура делает дизайн ещё более технологичным и современным, а благодаря матовой текстуре книгу приятно держать в руках.

Цыпнятова Ольга, дизайнер INO Group: «Сейчас мало на полках книг с обложками, которые хочется рассматривать, обычно читатели торопятся сразу приступить к содержанию. Наши обложки заставляют остановиться, задержать взгляд, интригуют – это своего рода логический ребус, игра. Читатель будет искать соответствие текста с иконками на обложке и не раз переворачивать страницу».

На внутренней стороне обложки в аккуратные прорези помещена визитка INO Group – такой прием напоминает об агентстве.

«Библиотека INO Group».

По задумке, несмотря на визуально-стилистические изменения будущих книжных серий, которые неизбежно появятся со временем – обложки из разных выпусков будут сочетаться между собой и хорошо выглядеть на одной полке, образуя одну единую серию библиотеки INO Group.

«Библиотека INO Group».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация