Креатив

Жизнь великих людей в рекламе в календаре на 2018 год от INO Group

Жизнь великих людей в рекламе в календаре на 2018 год от INO Group

«Где в картинках, где словами - о жизни гениев в рекламе» - так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.

Представим, что маркетинг и реклама – это весь мир, а знакомые исторические события происходят по их современным законам. Открыв календарь, мы видим, как выглядели бы в этом мире знаменитые деятели российской истории, литературы, науки и искусства.

 

«Было болотом, стало культурной столицей» - делится с нами Петр I. Казимир Малевич – с головой, квадратной от правок, - предлагает брифовать Кандинского. Арина Родионовна взращивает мощнейший российский бренд, который позже мог бы написать:

«Брендинг мглою
Рынок кроет,
Вихри KPI крутя;
Словно зверь ЦА завоет,
Все с прилавков подметя»

Построить прямую речь помогают баблы – такие же, как в комиксах. При этом, для каждого героя припасена пара запасных вариантов – если фраза надоест, ее можно заменить другой. Например, Владимир Маяковский может собрать хайп в блоге:

«Я – SMM-щик, 
я – лайковоз,
Интернетом 
Мобилизованный 
И призванный.
Ушел в соцсети 
Из ЖЖ-шных 
Садоводств,
В Digital 
Тогда непризнанный»

- или дать ценный digital-совет:

«Клиент, запомни лучше
- лайки и репосты
По телевизору не получишь»

Для каждого из героев календаря есть и пустой бабл – место для авторского копирайта владельца календаря.

Коллажная техника, в которой создан календарь, помогает совместить исторические события и современные реалии маркетинга и рекламы.

«Мы решили, что техника коллажа подойдет как нельзя лучше для этой непростой задачи – найти общий стиль и визуализацию для гениев разных эпох. У каждого - свой образ, свой характер, свое время, а нам нужно сделать так, чтобы все они чувствовали себя очень органично внутри одного проекта. А еще эта техника позволила нам немного поиграть и пошутить, поэтому календарь получился по-хорошему хулиганским» - рассказывает Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер креативного агентства Ruslo Branding & Advertising.

«Новый год, Рождество всегда ассоциируются со сказочными историями. Нам хотелось рассказать свою сказку, да не простую, а профессиональную. На свой, маркетинговый, лад. И в классическом и таком привычном формате – корпоративном календаре - по-доброму посмеяться над привычными всем, кто связан с маркетингом и рекламой, ситуациями. Календарь стал своеобразным антистрессом для нас – и, надеюсь, для всех адресатов» - дополняет Илона Келка, бренд-менеджер INO Group.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация