Жизнь великих людей в рекламе в календаре на 2018 год от INO Group
«Где в картинках, где словами - о жизни гениев в рекламе» - так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.
Представим, что маркетинг и реклама – это весь мир, а знакомые исторические события происходят по их современным законам. Открыв календарь, мы видим, как выглядели бы в этом мире знаменитые деятели российской истории, литературы, науки и искусства.
«Было болотом, стало культурной столицей» - делится с нами Петр I. Казимир Малевич – с головой, квадратной от правок, - предлагает брифовать Кандинского. Арина Родионовна взращивает мощнейший российский бренд, который позже мог бы написать:
«Брендинг мглою
Рынок кроет,
Вихри KPI крутя;
Словно зверь ЦА завоет,
Все с прилавков подметя»
Построить прямую речь помогают баблы – такие же, как в комиксах. При этом, для каждого героя припасена пара запасных вариантов – если фраза надоест, ее можно заменить другой. Например, Владимир Маяковский может собрать хайп в блоге:
«Я – SMM-щик,
я – лайковоз,
Интернетом
Мобилизованный
И призванный.
Ушел в соцсети
Из ЖЖ-шных
Садоводств,
В Digital
Тогда непризнанный»
- или дать ценный digital-совет:
«Клиент, запомни лучше
- лайки и репосты
По телевизору не получишь»
Для каждого из героев календаря есть и пустой бабл – место для авторского копирайта владельца календаря.
Коллажная техника, в которой создан календарь, помогает совместить исторические события и современные реалии маркетинга и рекламы.
«Мы решили, что техника коллажа подойдет как нельзя лучше для этой непростой задачи – найти общий стиль и визуализацию для гениев разных эпох. У каждого - свой образ, свой характер, свое время, а нам нужно сделать так, чтобы все они чувствовали себя очень органично внутри одного проекта. А еще эта техника позволила нам немного поиграть и пошутить, поэтому календарь получился по-хорошему хулиганским» - рассказывает Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер креативного агентства Ruslo Branding & Advertising.
«Новый год, Рождество всегда ассоциируются со сказочными историями. Нам хотелось рассказать свою сказку, да не простую, а профессиональную. На свой, маркетинговый, лад. И в классическом и таком привычном формате – корпоративном календаре - по-доброму посмеяться над привычными всем, кто связан с маркетингом и рекламой, ситуациями. Календарь стал своеобразным антистрессом для нас – и, надеюсь, для всех адресатов» - дополняет Илона Келка, бренд-менеджер INO Group.
18.01.2018
Комментарии
Написать комментарий