"Библиотека INO Group"

Дата публикации: 28.11.2016
Раздел: Статьи

Коммуникационное агентство INO Group в рамках своего спецпроекта отбирает деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства. У каждой серии есть своя идейная концепция. Недавно в рамках проекта была выпущена уже вторая серия обложек.

«Библиотека INO Group» – спецпроект одноименного агентства, в основе которого лежит история о любви к хорошей и качественной литературе. В его рамках компания регулярно отбирает интересные деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства.

Всё началось с того, что агентство решило отказаться от идеи обычных сувениров в пользу запоминающихся полезных подарков, которые хочется ещё долго хранить у себя. Так и появилась идея создания брендированных в стиле INO Group книжных бизнес-серий. Ещё до начала проекта было решено, что книги не должны быть классикой: ставка была сделана на новинки из мира бизнес-литературы или только зарекомендовавшие себя в качестве бестселлера издания. Под стать содержанию обложки должны были получиться техничными, современными и яркими. Недавно агентство выпустило вторую серию книг в рамках проекта.

«Один из набирающих сейчас трендов в продвижении брендов – создание «сериальных» историй вместо одиночных разрозненных «полнометражных» проектов. Иначе говоря, длящихся проектов, в которых много эпизодов, объединенных одной концепцией, но и ценных по отдельности. INO Group, можно сказать, предвосхитило этот тренд, выпустив первую серию обложек больше года назад», – отмечает бренд-менеджер INO Group Илона Келка.

«Библиотека INO Group».

В основу визуальной концепции первой серии обложек лёг логотип агентства. На его основе были разработаны иллюстрации, каждая из которых играет функционально-смысловую роль. Интересно, что каждая из них построена по принципу золотого сечения и строго геометрична: каждый рисунок – продуманная и тщательно выверенная комбинация эллипсов и кругов. Первая серия выполнена в сочной ярко-красной гамме.

«Библиотека INO Group».

«Библиотека INO Group».

Обложки для второй подборки заметно отличаются, так как фирменный стиль агентства к моменту их выпуска был обновлен. Для создания второй серии выбрана инфографическая смысловая визуализация – ключевые идеи каждой книги переданы с помощью минималистичных графических иконок. Из них на обложке составлена первая буква названия: так читатель на интуитивном уровне с первого взгляда понимает, о чем книга.

«Библиотека INO Group».

Утонченная шрифтовая гарнитура делает дизайн ещё более технологичным и современным, а благодаря матовой текстуре книгу приятно держать в руках.

Цыпнятова Ольга, дизайнер INO Group: «Сейчас мало на полках книг с обложками, которые хочется рассматривать, обычно читатели торопятся сразу приступить к содержанию. Наши обложки заставляют остановиться, задержать взгляд, интригуют – это своего рода логический ребус, игра. Читатель будет искать соответствие текста с иконками на обложке и не раз переворачивать страницу».

На внутренней стороне обложки в аккуратные прорези помещена визитка INO Group – такой прием напоминает об агентстве.

«Библиотека INO Group».

По задумке, несмотря на визуально-стилистические изменения будущих книжных серий, которые неизбежно появятся со временем – обложки из разных выпусков будут сочетаться между собой и хорошо выглядеть на одной полке, образуя одну единую серию библиотеки INO Group.

«Библиотека INO Group».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139489.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100