Новости компаний

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

С 15 ноября 2016 года во всех заведениях KFC на территории России можно будет приобрести специальный обеденный набор с ценными внутриигровыми предметами для онлайн-шутера Warface. В будущем география акции будет расширена до стран СНГ.

«Коробка удачи Warface» - особое меню KFC, в которое входит куриная ножка, картофель-фри и соус на выбор. Приобретая этот комплект, гость получает пин-код на экипировку для своего персонажа в Warface. Меню названо в честь «коробок удачи» из онлайн-шутера, в которых можно найти ценные внутриигровые предметы. При этом подарки, появляющиеся у пользователя при введении пин-кода из обеденного набора, определяются случайным образом, точь-в-точь как в популярном шутере. Так, выбирая «Коробки удачи Warface», пользователи могут собрать различную амуницию, включая мощное оружие вроде пистолета-пулемета Tavor CTAR-21 или такую надежную защиту, как бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции.

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, стартовав партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи»: наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России и СНГ, это более 480 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки», - прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC.

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands: «Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими гостями, и хорошо знаем, насколько важной для всех и каждого нашего посетителя является их насыщенная онлайн-жизнь. Сегодня мы очень рады возможности предложить им прямо в ресторане специальный бонусный пин-код популярного онлайн-шутера Warface — а это значит, что удовольствие от игры и удовольствие от нашей хрустящей курочки теперь идеально сочетаются прямо в одной коробке! Это по-настоящему масштабная акция, и мы уверены, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят такую возможность и получат массу приятных впечатлений с нашей «Коробкой удачи»!»

В будущем состав меню «Коробка удачи Warface» будет меняться. Стоимость набора — 99 рублей.

15.11.2016

на печать


Комментарии

инок
18.11.2016 12:06 | сообщение #1
 

крууууть

евгений
26.12.2016 20:05 | сообщение #2
 

вы что тварите за 5000р я не выбил золотую м16 что за бред

ваа
14.03.2017 0:13 | сообщение #3
 

как раотает

Гость
14.03.2017 14:34 | сообщение #4
 

ваа писал(а):
как раотает

- гомко Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация