Новости компаний

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

С 15 ноября 2016 года во всех заведениях KFC на территории России можно будет приобрести специальный обеденный набор с ценными внутриигровыми предметами для онлайн-шутера Warface. В будущем география акции будет расширена до стран СНГ.

«Коробка удачи Warface» - особое меню KFC, в которое входит куриная ножка, картофель-фри и соус на выбор. Приобретая этот комплект, гость получает пин-код на экипировку для своего персонажа в Warface. Меню названо в честь «коробок удачи» из онлайн-шутера, в которых можно найти ценные внутриигровые предметы. При этом подарки, появляющиеся у пользователя при введении пин-кода из обеденного набора, определяются случайным образом, точь-в-точь как в популярном шутере. Так, выбирая «Коробки удачи Warface», пользователи могут собрать различную амуницию, включая мощное оружие вроде пистолета-пулемета Tavor CTAR-21 или такую надежную защиту, как бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции.

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, стартовав партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи»: наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России и СНГ, это более 480 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки», - прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC.

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands: «Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими гостями, и хорошо знаем, насколько важной для всех и каждого нашего посетителя является их насыщенная онлайн-жизнь. Сегодня мы очень рады возможности предложить им прямо в ресторане специальный бонусный пин-код популярного онлайн-шутера Warface — а это значит, что удовольствие от игры и удовольствие от нашей хрустящей курочки теперь идеально сочетаются прямо в одной коробке! Это по-настоящему масштабная акция, и мы уверены, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят такую возможность и получат массу приятных впечатлений с нашей «Коробкой удачи»!»

В будущем состав меню «Коробка удачи Warface» будет меняться. Стоимость набора — 99 рублей.

15.11.2016

на печать


Комментарии

инок
18.11.2016 12:06 | сообщение #1
 

крууууть

евгений
26.12.2016 20:05 | сообщение #2
 

вы что тварите за 5000р я не выбил золотую м16 что за бред

ваа
14.03.2017 0:13 | сообщение #3
 

как раотает

Гость
14.03.2017 14:34 | сообщение #4
 

ваа писал(а):
как раотает

- гомко Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация