Новости

Россияне впервые похвалят друг друга за качество

Россияне впервые похвалят друг друга за качество

10 ноября 2016 года Россия впервые присоединится к празднованию Всемирного дня качества. Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отметить этот день по-особому – хвалить друг друга за качество.

С 1990 года каждый второй четверг ноября во многих странах мира становится днем борьбы за более высокое качество жизни: потребители проводят масштабные акции и флешмобы, чтобы напомнить о важности качества продукции и услуг, а компании представляют публике свои новые высокотехнологичные и безопасные разработки. Празднование Дня качества не ограничивается одним днем, а традиционно продлевается на целую неделю.

В России этот праздник ранее не отмечался. Роскачество в целях способствования развитию институтов повышения качества инициировало празднование Дня качества в России начиная с этого года с последующим распространением праздника на неделю − с 10 по 17 ноября.

Важным отличием Всемирного дня качества от многих других международных дней является его основной способ празднования. Вместо классических симпозиумов и праздничных концертов этот праздник может отметить каждый, причем самым приятным способом – похвалой за качество. В День качества и всю неделю людям предлагается хвалить друг друга: за отменную работу и внешний вид, за преданную дружбу и запоминающийся отдых. Причем хвалить можно не только родных, близких и коллег, но и торговые марки, бренды – всех, чьи качественные продукты и услуги делают жизнь лучше и комфортнее.

«Опыта хвалить обычных людей в масштабах всей страны у нас еще не было. Однако мы надеемся, что россияне поймут, что хвалить − приятно, а компании и организации введут в привычку отмечать этот день и благодарить за качество своих партнеров и клиентов, а также использовать этот праздник как повод для продвижения своих высококачественных продуктов и услуг», – отмечает Максим Протасов, глава Роскачества.

Россияне впервые похвалят друг друга за качество.

Поучаствовать в празднике можно будет несколькими способами – прежде всего создав праздничную «похвалушку» (открытку) на сайте www.хвализакачество.рф или написав свои поздравления с хэштегом #хвалюзакачество в социальных сетях. Лучшие послания из «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассников» и Instagram, отмеченные хэштегом #хвалюзакачество, появятся на сайте праздника.

Праздник уже вызвались поддержать организации из разных отраслей: «Татнефть», METRO Cash and Carry, «АШАН Ритейл Россия», «БИЛЛА», «Очаково», «Черкизово», «Инвитро» и многие другие. Кроме того, сами организации и их сотрудники могут получить массовые благодарности за хорошее качество от постоянных клиентов, причем выраженные не в рекламном, а в творческом посте или открытках-похвалушках, и потом сравнить, кто сколько получил поздравлений за качество, или установить ежегодные замеры роста количества получаемых благодарностей.

Для еще более широкого распространения праздника Роскачество вышло с инициативой о включении Дня качества в список официальных государственных праздничных дней. Соответствующее предложение было направлено в администрацию президента РФ.

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация