Новости

Россияне впервые похвалят друг друга за качество

Россияне впервые похвалят друг друга за качество

10 ноября 2016 года Россия впервые присоединится к празднованию Всемирного дня качества. Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отметить этот день по-особому – хвалить друг друга за качество.

С 1990 года каждый второй четверг ноября во многих странах мира становится днем борьбы за более высокое качество жизни: потребители проводят масштабные акции и флешмобы, чтобы напомнить о важности качества продукции и услуг, а компании представляют публике свои новые высокотехнологичные и безопасные разработки. Празднование Дня качества не ограничивается одним днем, а традиционно продлевается на целую неделю.

В России этот праздник ранее не отмечался. Роскачество в целях способствования развитию институтов повышения качества инициировало празднование Дня качества в России начиная с этого года с последующим распространением праздника на неделю − с 10 по 17 ноября.

Важным отличием Всемирного дня качества от многих других международных дней является его основной способ празднования. Вместо классических симпозиумов и праздничных концертов этот праздник может отметить каждый, причем самым приятным способом – похвалой за качество. В День качества и всю неделю людям предлагается хвалить друг друга: за отменную работу и внешний вид, за преданную дружбу и запоминающийся отдых. Причем хвалить можно не только родных, близких и коллег, но и торговые марки, бренды – всех, чьи качественные продукты и услуги делают жизнь лучше и комфортнее.

«Опыта хвалить обычных людей в масштабах всей страны у нас еще не было. Однако мы надеемся, что россияне поймут, что хвалить − приятно, а компании и организации введут в привычку отмечать этот день и благодарить за качество своих партнеров и клиентов, а также использовать этот праздник как повод для продвижения своих высококачественных продуктов и услуг», – отмечает Максим Протасов, глава Роскачества.

Россияне впервые похвалят друг друга за качество.

Поучаствовать в празднике можно будет несколькими способами – прежде всего создав праздничную «похвалушку» (открытку) на сайте www.хвализакачество.рф или написав свои поздравления с хэштегом #хвалюзакачество в социальных сетях. Лучшие послания из «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассников» и Instagram, отмеченные хэштегом #хвалюзакачество, появятся на сайте праздника.

Праздник уже вызвались поддержать организации из разных отраслей: «Татнефть», METRO Cash and Carry, «АШАН Ритейл Россия», «БИЛЛА», «Очаково», «Черкизово», «Инвитро» и многие другие. Кроме того, сами организации и их сотрудники могут получить массовые благодарности за хорошее качество от постоянных клиентов, причем выраженные не в рекламном, а в творческом посте или открытках-похвалушках, и потом сравнить, кто сколько получил поздравлений за качество, или установить ежегодные замеры роста количества получаемых благодарностей.

Для еще более широкого распространения праздника Роскачество вышло с инициативой о включении Дня качества в список официальных государственных праздничных дней. Соответствующее предложение было направлено в администрацию президента РФ.

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация