Новости

"Роскачество" оценило подсолнечное масло

"Роскачество" оценило подсолнечное масло

Часть российского рафинированного подсолнечного масла не соответствует стандартам, указанным на этикетках. Такие выводы сделали специалисты организации «Роскачество», изучив 57 самых популярных торговых марок. 

Созданная в прошлом году приказом правительства и при участии Минпромторга организация «Роскачество» в рамках веерного исследования рассмотрела самые популярные подсолнечные рафинированные масла. Оказалось, что 21 торговая марка из 57 топовых не дотягивает до стандартов организации. Масла проверяли на ряд характеристик, например, значение перекисного числа (свежесть продукта, его очистка и вкус), цветовое число (степень очистки масла от красящих природных веществ) и содержание токсичных веществ. Стандарты, установленные «Роскачеством», более жесткие, чем существующие ГОСТы. Соответствие этим критериям дает право бренду указывать на этикетке «Знак качества», что в теории может увеличивать продажи.

Проверку на наличие «перекиси» (перекисного числа) – один из параметров безопасности товара – не прошли «Жемчужины Дона», «Алёнушка», «Юг Руси», «Солнце мое», «Масленница», Rainbow, Ideal,  Clever,  BungePro,  «Милора», «Донская слабода», Sunny gold, Billa, «Солнце мое», «Империя солнца», «Золотой стандарт» и «Золотая Семечка». При этом «Роскачество» обнаружило, что «Кубань», «Благо», «Алей Konako», Green ray, «Кубаночка», «Империя солнца» и «Золотой стандарт», которые позиционировали себя как товары высшего и премиум-сорта, не соответствовали указанному на этикетке ГОСТу. По этим фактам информацию направили в Роспотребнадзор, так как, возможно, речь идет о нарушении прав потребителей.

«Роскачество» оценило подсолнечное масло.

Исполнительный директор компании «Благо» (выпускает одноименное масло, которое, предположительно, не соответствует заявленному ГОСТу) Константин Шадривов в своем письме в «Роскачество» утверждает, что «на момент выработки перекисное число в продукте составляло 0 ммоль активного кислорода/кг» – данные подтверждены лабораторными исследованиями. При этом, отмечает он, ГОСТ для подсолнечного масла разрешает иметь этот показатель на уровне 4, также допускается небольшая погрешность. В компании предполагают, что перекисное число могло увеличиться из-за «несоблюдения условий хранения в торговой сети». В ближайшее время «Благо» проведет служебное расследование с тем, чтобы выяснить, как в торговой сети могло оказаться некачественное масло.

Остальные не прошедшие конкурс «Роскачества» не прокомментировали результаты исследования. Таким образом, более половины – 36 брендов масла – удовлетворило повышенным требованиям «Роскачества». 

Впрочем, далеко не все производители соглашаются с выводами «Роскачества» и считают адекватной саму систему оценки. «"Роскачество" берет масло первого сорта, проверяет его по повышенным стандартам и заявляет, что товар не соответствует им», – говорит замгендиректора «Юга Руси» (бренд «Золотая Семечка») Сергей Каменецкий. 

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

04.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация