Новости

Агентство Affect раскрыло потребителю главные секреты маркетинга

Агентство Affect раскрыло потребителю главные секреты маркетинга

В декабре Российская Система Качества совместно с digital-агентством Affect запустили информационную кампанию в сети интернет, которая призвана познакомить аудиторию с первой созданной государством системой мониторинга качества товаров, представленных на полках российских магазинов.

АНО “Российская Система Качества” (Роскачество) учреждена правительством Российской Федерации в 2015 году для продвижения лучших отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также для повышения доверия по отношению к российской продукции. С этой целью Роскачество проводит независимые веерные исследования различных товарных групп, а также добровольную сертификацию продукции, по результатам которой присваивается российский Знак качества. Процедура является бесплатной для всех производителей, а деятельность Роскачества полностью финансируется государством.

Для того, чтобы познакомить широкую аудиторию с деятельностью Роскачества и рассказать о госинициативе понятным для каждого языком, команда агентства Affect создала вирусный ролик (продакшн ролика выполнен агентством ПП-Productions). Он отражает реальную проблему, которую создает людям современный эффективный маркетинг. И проблема эта заключается в том, что чем выше квалификация маркетолога, тем труднее обычному человеку распознать реальное качество того или иного товара. Ролик рассказывает, откуда берется на упаковках затейливая маркировка «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка», «Эко», «Био», «Без ГМО» и подобные.  

"Каждое агентство мечтает работать над такими проектами, которые приносят пользу обществу, заниматься чем-то реальным. Именно поэтому некоторые сотрудники уходят из агентств, чтобы "печь хлеб" или "делать мебель из дерева". Работа с Роскачеством, принесла нам огромное удовольствие. Мы все хотим, чтобы в супермаркетах продукты можно было, не глядя, брать с полки, класть в корзину и быть уверенным в их качестве. Именно поэтому мы решили создать видео, которое не только будет работать на охват среди обычных потребителей, но и станет вирусным среди маркетологов и напомнит им, что необходимо заниматься не только упаковкой, но и качеством продукта. Придумать идею было не так сложно — мы просто обратили внимание на пакет молока, стоявший у нас в агентстве на кухне. Там был слоган "Молоко от счастливой коровы" и растянутая в фотошопе улыбка этой же коровы. Мы пошли дальше и стали разглядывать упаковки других популярных продуктов. Было крайне интересно заметить, что на большинстве упаковок, где стоят такие золотые медальки, чаще всего они нарисованы просто как элемент дизайна, не являются реальными наградами и совсем не свидетельствуют о высоком качестве. К большому сожалению большинства покупателей, наше видео не является такой уж выдумкой. Просто присмотритесь сами к упаковкам товаров, когда в следующий раз будете в супермаркете", — рассказал Илья Корнеев, креативный директор агентства Affect. 

Чтобы инициатива правительства стала доступна и близка каждому, Роскачество при поддержке агентства Affect проводит информационную кампанию в социальных сетях. В официальных сообществах Роскачества можно оперативно получить информацию о результатах проведенных исследований и узнать другую полезную информацию.  

«Сейчас перед любым покупателем стоит нелегкая задача. В любой категории товаров множество, и далеко не всегда цена является точным индикатором качества. Наша задача — дать покупателям объективную информацию о качестве товаров, на основании которой они могли бы сделать свой выбор. Для этого мы проводим объективные и полные исследования качества товаров по категориям, а современные digital-инструменты и социальные сети не только помогают нам донести до современного, активного, думающего, активного гражданина информацию о деятельности Роскачества, но и заставляют всех нас задуматься о том, что мы покупаем, и начать внимательно читать упаковку», — рассказывает Илья Лоевский, заместитель руководителя Российской системы качества.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация