Новости

Роскачество поможет производителям продвинуть товары со знаком

Роскачество поможет производителям продвинуть товары со знаком

С 2015 года высококачественные товары, произведенные в России и прошедшие исследования Роскачества, получают Государственный знак качества. Для компаний это не только повод заявить о себе, но и возможность значительно повысить продажи товаров в торговых точках. С целью комплексного информирования участников рынка об уникальном торговом преимуществе Роскачество разработало стратегию продвижения российских товаров высокого качества.

Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, сегодня создается уникальная для России кросс-категорийная группа товаров, отмеченных Государственным знаком качества, которая существует во многих странах мира более полувека. «Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. Чтобы широко информировать потребителей о присутствии в магазинах российских товаров высокого качества, которые обладают уникальными потребительскими характеристиками и превосходят ГОСТы, производителям необходима поддержка, ведь не все компании, в особенности региональные, могут донести до потребителя свой новый статус. Для Роскачества важно облегчить жизнь производителям, и в этом нам поможет выбранное агентство-партнер. При грамотной реализации стратегии рост продаж товаров со Знаком качества доходит до 40%», ‒ говорит М. Сапунцова.

Тендер на разработку оптимальных инструментов продвижения прошел весной 2017 года среди коммуникационных и рекламных агентств с опытом проведения рекламных кампаний 360. Победителем стало РА TeamBrandworks.

«Сейчас таких товаров более сотни. С каждым днем их количество будет только расти, – подчеркивает управляющий партер РА TeamBrandworks Ольга Титова. – В рамках программы импортозамещения, проводимой в России, для нас это стратегически интересное направление бизнеса, где мы хотим развивать нашу экспертизу. Кроме того, мы не собираемся ограничиваться набором привычных маркетинговых инструментов. Каждый год будем пересматривать стратегию для производителей, отталкиваясь от последних веяний рынка, активно используя цифровые технологии продвижения, анализа и отслеживания покупательского поведения в онлайне и офлайне».

В ближайшее время РА TeamBrandworks в формате личных встреч презентует производителям текущую PR-стратегию продвижения товаров со Знаком качества, расскажет о формах и способах ее реализации. Такие консультации будут проходить регулярно с 2017 по 2019 год, так как данный тендер предполагает заключение договора с агентством сроком на три года.

Точечная работа с производителями и презентация наиболее эффективных инструментов продвижения товаров – не первые шаги по информированию участников рынка о создании в России новой группы товаров. Так, осенью 2016 года Роскачеством совместно с крупными торговыми сетями была запущена программа продвижения товаров в ритейле. В рамках госпрограммы разработан так называемый К-пакет ‒ набор промоматериалов для различных форматов торговли. Например, были установлены дополнительные места продаж – специальные промоконструкции, товары-носители Государственного знака качества особо выделялись на полке с помощью POS-материалов.

В 2017 году подобные инструменты продвижения будут установлены в 15 регионах страны, всего планируется задействовать около 25 торговых точек по всей России.

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация