Как выглядит цемент в Перу?
Креативное агентство BrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства.
Одна из крупнейших в Латинской Америке и самая крупная в Перу компания по производству цемента Unacem два года назад обратилась к агентству BrandLab с целью произвести редизайн своей марки Apu. Название «apu» происходит из языка индейцев кечуа, проживающих в том числе и в Перу, и означает, с одной стороны, гору, а с другой – Бога, так как в культуре инков горы считались священными, обеспечивая защиту племенам. В основе новой типографики бренда Apu – блоки, символизирующие горы, а цветовая гамма связана со строительными элементами. К тому же для выделения марки на рынке агентством был использован белый цвет в качестве отличительного элемента бренда.
Еще один бренд цемента компании Unacem, чей редизайн разрабатывало агентство BrandLab, – это Andino, считающийся премиальным сырьем, извлеченным из 4-тысячной глубины Анд. На упаковке изображена фабрика Condorcocha, которая первоначально и добывала цемент в этой части Анд. «Condorcocha» на языке кечуа означает «лагуна кондора». Изображение кондора также присутствует на упаковке, а черный цвет усиливает связь бренда с этой птицей.
Sol Cemento – старейшая цементная компания Перу, история которой насчитывает более века. Она участвовала в строительстве многих социально значимых объектов этой страны, таких как национальный стадион, автострада, больницы и дома. Цель недавнего ребрендинга было освежить дизайн, тем не менее отдавая дань той стилистике, в которой пребывала марка сто лет тому назад.
13.10.2016
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий