Новости компаний

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию

По результатам сентября 2016 года Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма, сумев аккумулировать наиболее востребованную рекламодателями женскую аудиторию от 25 до 59 лет. 

Особенно это заметно в Москве, где в прайме будних дней доля Пятого по женщинам «25-59 лет» достигла 10,6% (данныеTNS Russia). Это позволило каналу в сентябре занять 2-е место, сразу после Первого канала, в тайм-слоте 19.00-24.00 по данной аудитории. Во всероссийском охвате по аналогичной аудитории канал расположился на третьей строчке рейтинга с долей 10,2%.

Фирменное детективное предложение Пятого в вечернем эфире будней развивается с каждым годом, в сетке канала появляются премьерные многосерийные проекты, такие как хит минувшего сезона «Последний мент», и новые эпизоды любимых сериалов. На старте сезона «Детективы», «След» и «Такая работа» стали лидерами зрительских предпочтений.

Стабильно высоких показателей достигают «Детективы», выходящие в эфир в 19.00. Премьерные серии народного проекта, недавно отметившего десятилетие эфира, получили заслуженное внимание зрителей и долю 8,9% по аудитории женщины «25-59 лет с высоким доходом».

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию.

Непобедимая команда ФЭС, о которой рассказывает сериал «След», начинает свои расследования в 20.20. Новые эпизоды, показанные в сентябре, принесли Пятому каналу очень высокую долю – 12,3% по женской аудитории «25-59 лет».

Звездное продолжение проекта «Такая работа», созданного в лучших традициях советского детектива, подарило зрителям встречу с Евгением Сидихиным, Марией Шукшиной, Еленой Яковлевой, Андреем Ильиным и Анной Горшковой. Оставив в прошлом бандитские маршруты и темные улицы, проект Пятого открыл новую страницу в кинематографической жизни Петербурга. По данным за сентябрь, «Такая работа» по России продемонстрировала показатель 9,2% среди женщин «25-59 лет с высоким доходом», а в Москве доля сериала составила 8,6% в целевой аудитории канала «Все 25-59». 

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию.

Итоговый информационный выпуск программы «Сейчас», выходящий в эфир в сердце прайма в 22.00, собирает широкую национальную аудиторию. По данным за сентябрь, эта программа располагается в ТОП-3 с долей 9,2% в аудитории «Все 25-59», а в Москве уверенно занимает 2-е место в этом же сегменте с долей 10%.

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация