Новости компаний

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию

По результатам сентября 2016 года Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма, сумев аккумулировать наиболее востребованную рекламодателями женскую аудиторию от 25 до 59 лет. 

Особенно это заметно в Москве, где в прайме будних дней доля Пятого по женщинам «25-59 лет» достигла 10,6% (данныеTNS Russia). Это позволило каналу в сентябре занять 2-е место, сразу после Первого канала, в тайм-слоте 19.00-24.00 по данной аудитории. Во всероссийском охвате по аналогичной аудитории канал расположился на третьей строчке рейтинга с долей 10,2%.

Фирменное детективное предложение Пятого в вечернем эфире будней развивается с каждым годом, в сетке канала появляются премьерные многосерийные проекты, такие как хит минувшего сезона «Последний мент», и новые эпизоды любимых сериалов. На старте сезона «Детективы», «След» и «Такая работа» стали лидерами зрительских предпочтений.

Стабильно высоких показателей достигают «Детективы», выходящие в эфир в 19.00. Премьерные серии народного проекта, недавно отметившего десятилетие эфира, получили заслуженное внимание зрителей и долю 8,9% по аудитории женщины «25-59 лет с высоким доходом».

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию.

Непобедимая команда ФЭС, о которой рассказывает сериал «След», начинает свои расследования в 20.20. Новые эпизоды, показанные в сентябре, принесли Пятому каналу очень высокую долю – 12,3% по женской аудитории «25-59 лет».

Звездное продолжение проекта «Такая работа», созданного в лучших традициях советского детектива, подарило зрителям встречу с Евгением Сидихиным, Марией Шукшиной, Еленой Яковлевой, Андреем Ильиным и Анной Горшковой. Оставив в прошлом бандитские маршруты и темные улицы, проект Пятого открыл новую страницу в кинематографической жизни Петербурга. По данным за сентябрь, «Такая работа» по России продемонстрировала показатель 9,2% среди женщин «25-59 лет с высоким доходом», а в Москве доля сериала составила 8,6% в целевой аудитории канала «Все 25-59». 

Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиторию.

Итоговый информационный выпуск программы «Сейчас», выходящий в эфир в сердце прайма в 22.00, собирает широкую национальную аудиторию. По данным за сентябрь, эта программа располагается в ТОП-3 с долей 9,2% в аудитории «Все 25-59», а в Москве уверенно занимает 2-е место в этом же сегменте с долей 10%.

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация