Новости компаний

ТНТ похвастался успехами "Ольги"

ТНТ похвастался успехами "Ольги"

Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и всего 2016 года на российском ТВ.

20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира. «Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента – Первого канала – доля в слоте составила лишь 11,1%.

Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила – сериал набирал аудиторию в течение сезона: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. 

С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.

ТНТ похвастался успехами «Ольги».

ТНТ похвастался успехами «Ольги».

В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 – максимальная доля была достигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).

Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ: «Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени – удивительном и необыкновенном».

10.10.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.10.2016 14:38 | сообщение #1
 

Бред!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2018 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация