Новости компаний

ТНТ похвастался успехами "Ольги"

ТНТ похвастался успехами "Ольги"

Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и всего 2016 года на российском ТВ.

20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира. «Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента – Первого канала – доля в слоте составила лишь 11,1%.

Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила – сериал набирал аудиторию в течение сезона: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. 

С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.

ТНТ похвастался успехами «Ольги».

ТНТ похвастался успехами «Ольги».

В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 – максимальная доля была достигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).

Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ: «Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени – удивительном и необыкновенном».

10.10.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.10.2016 14:38 | сообщение #1
 

Бред!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация