Новости компаний

"Пятёрочка" получила награду BUYBRAND EXPO

"Пятёрочка" получила награду BUYBRAND EXPO

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO – компании EMTG, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле. 

BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга, а компания EMTG, работающая на российском рынке с 2002 года, является признанным экспертом в этой сфере.

«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRAND EXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.

«Пятёрочка» получила награду BUYBRAND EXPO.

«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.

«Мы предлагаем нашим партнерам популярный бренд «Пятерочка», современные IT-системы и эффективную логистику, – подчеркивает директор по развитию торговой сети «Пятёрочка». – Кроме того, компания развивает субарендное предложение, которым активно пользуются франчайзи многих известных брендов».

«"Пятерочка" – одна из первых и, пожалуй, самая известная по всей стране сеть магазинов формата «у дома». На сегодняшний день в России успешно функционирует свыше 7500 торговых точек сети. Благодаря правильно выбранному позиционированию, магазины «Пятёрочка» пользуются большой популярностью и с успехом конкурируют за покупателя со всемирно известными торговыми гигантами», – отмечает организатор BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.09.2016 8:26 | сообщение #1
 

Ой как не правда! Проплаченный материал!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация