"Пятёрочка" получила награду BUYBRAND EXPO

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO – компании EMTG, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.
BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга, а компания EMTG, работающая на российском рынке с 2002 года, является признанным экспертом в этой сфере.
«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRAND EXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.
«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.
«Мы предлагаем нашим партнерам популярный бренд «Пятерочка», современные IT-системы и эффективную логистику, – подчеркивает директор по развитию торговой сети «Пятёрочка». – Кроме того, компания развивает субарендное предложение, которым активно пользуются франчайзи многих известных брендов».
«"Пятерочка" – одна из первых и, пожалуй, самая известная по всей стране сеть магазинов формата «у дома». На сегодняшний день в России успешно функционирует свыше 7500 торговых точек сети. Благодаря правильно выбранному позиционированию, магазины «Пятёрочка» пользуются большой популярностью и с успехом конкурируют за покупателя со всемирно известными торговыми гигантами», – отмечает организатор BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.
28.09.2016
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий