Wrangler сфокусировался на ягодицах в своей новой рекламе
Однако главным месседжем рекламы бренда стало то, что женщина – это больше, чем просто ягодицы.
Одна из трех самых продаваемых марок джинсов в США – бренд Wrangler – выпустил рекламный ролик, в котором решил донести до аудитории, что женщина – это больше, чем просто ягодицы. Компания под хэштегом #morethanabum прорекламировала таким образом модели из своей новой коллекции, которые, по ее утверждениям, будут хорошо сидеть на любой женщине, и клиенткам больше не придется примерять бесконечное количество джинсов. В ролике снялась известная новозеландская певица Кимбра, которая исполнила веселую песенку «Bum, bum, bum…»
Тем не менее, реклама, обращенная к феминисткам, вызвала массу протестов в социальных сетях и обвинения в сексизме, так как пользователи заметили, что камера в ролике частенько сфокусирована именно на той части тела, которая не является, по мнению создателей видео, основной у женщины. Например, в одном из кадров после слов женщины о том, что «одна часть вашего тела не должна определять вашу личность», камера крупным планом показывает именно ее ягодицы.
27.09.2016
Еще статьи по теме
- "Городские исследователи" от Wrangler - 14.10.2016
- Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы - 05.10.2016
- Wrangler Запускает Блог (1) - 21.10.2013
- Лимитированная коллекция Wrangler Powered by AlpineStars - 23.09.2013
- Новавя мужская коллекция одежды от Wrangler - 09.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий