Новости компаний

Лимитированная коллекция Wrangler Powered by AlpineStars

Лимитированная коллекция Wrangler  Powered  by AlpineStars

Wrangler представляет эксклюзивную коллекцию под названием Wrangler Powered by Alpinestars, ставшую
результатом коллаборации джинсового бренда и марки Alpinestars, всемирно известного производителя
мотоэкипировки. Лицом премиальной коллекции был выбран чемпион Формулы 1 Кими Райкконен. 

В лимитированной коллекции Wrangler by Alpinestars представлено всего восемьдесят курток и шестьдесят пять

пар джинсов. Каждая модель будет иметь свой индивидуальный номер, что позволит ее обладателю чувствовать
свою уникальность.

Коллекция будет представлена в семи премиальных магазинах Европы, включая магазин Solo в Швеции и SPRMRKT
в Амстердаме, и будет продаваться в специальных упаковках с логотипами Wrangler и Alpinestars. Джинсовые
модели будут доступны по цене 299Евро, курта – 499Евро.

Бренды Wrangler и Alpinestars являются культовыми производителями одежды для байкеров. Wrangler – это
марка уличной джинсовой одежды, основанная в 40-х годах. Компания Alpinestars также имеет богатую историю.
Она была основана в 60-х годах и известна своей высокотехнологичной продукцией – экипировкой для мото- и
автогонщиков Формулы-1.

Кими Райкконен, чемпион мира Формулы 1, ставший лицом коллекции, заявил: «Мне нравится работать с
мастерами своего дела. Я работаю с мировыми лидерами автоспорта. Wrangler же является мировым лидером в
области денима. А сочетание богатого опыта таких двух культовых брендов рождае т нечто уникальное».
«Коллекция Wrangler by Alpinestars появилась благодаря совместной работе двух легендарных брендов, которые
славятся своим мастерством в производстве стильной и практичной одежды, - говорит президент компании
Alpinestars Габриель Маззароло. - Коллаборация Alpinestars и Wrangler стала громким событием, которое еще
прочнее укрепит позиции обоих брендов на рынке».


Адам Какембо, вице-президент по продукту и маркетингу Wrangler EMEA, отметил: «Мы безумно рады такому
сотрудничество, благодаря которому нам удалось создать такие высокотехнологичные модели. Коллекция Denim
Performance – это сочетание богатого наследия и современных технологи й».

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация