Новости компаний

Лимитированная коллекция Wrangler Powered by AlpineStars

Лимитированная коллекция Wrangler  Powered  by AlpineStars

Wrangler представляет эксклюзивную коллекцию под названием Wrangler Powered by Alpinestars, ставшую
результатом коллаборации джинсового бренда и марки Alpinestars, всемирно известного производителя
мотоэкипировки. Лицом премиальной коллекции был выбран чемпион Формулы 1 Кими Райкконен. 

В лимитированной коллекции Wrangler by Alpinestars представлено всего восемьдесят курток и шестьдесят пять

пар джинсов. Каждая модель будет иметь свой индивидуальный номер, что позволит ее обладателю чувствовать
свою уникальность.

Коллекция будет представлена в семи премиальных магазинах Европы, включая магазин Solo в Швеции и SPRMRKT
в Амстердаме, и будет продаваться в специальных упаковках с логотипами Wrangler и Alpinestars. Джинсовые
модели будут доступны по цене 299Евро, курта – 499Евро.

Бренды Wrangler и Alpinestars являются культовыми производителями одежды для байкеров. Wrangler – это
марка уличной джинсовой одежды, основанная в 40-х годах. Компания Alpinestars также имеет богатую историю.
Она была основана в 60-х годах и известна своей высокотехнологичной продукцией – экипировкой для мото- и
автогонщиков Формулы-1.

Кими Райкконен, чемпион мира Формулы 1, ставший лицом коллекции, заявил: «Мне нравится работать с
мастерами своего дела. Я работаю с мировыми лидерами автоспорта. Wrangler же является мировым лидером в
области денима. А сочетание богатого опыта таких двух культовых брендов рождае т нечто уникальное».
«Коллекция Wrangler by Alpinestars появилась благодаря совместной работе двух легендарных брендов, которые
славятся своим мастерством в производстве стильной и практичной одежды, - говорит президент компании
Alpinestars Габриель Маззароло. - Коллаборация Alpinestars и Wrangler стала громким событием, которое еще
прочнее укрепит позиции обоих брендов на рынке».


Адам Какембо, вице-президент по продукту и маркетингу Wrangler EMEA, отметил: «Мы безумно рады такому
сотрудничество, благодаря которому нам удалось создать такие высокотехнологичные модели. Коллекция Denim
Performance – это сочетание богатого наследия и современных технологи й».

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

 

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ WRANGLER POWERED BY ALPINESTARS

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация