Новости

Дмитрий Нагиев поддержал уличных художников

Дмитрий Нагиев поддержал уличных художников

Популярный телеведущий назвал людей, закрасивших граффити группы Hood Graff Team, «человеческой гнилью».

Жалобы на граффити группы Hood Graff Team поступили еще в конце мая от пользователя сайта «Наш Санкт-Петербург». Некий Д. Цветков жаловался на изображения прапорщика Задова и Павла Дурова, размещенные на стенах северной столицы. В итоге на днях эти граффити были замазаны коммунальными службами.

Павел Дуров, граффити.

Актер Дмитрий Нагиев в своем Instagram-аккаунте раскритиковал эту инициативу петербургских чиновников, приложив фото, как выглядела стена на Синопской набережной с его персонажем и после:

«Дамы и господа! Вот так было, вот так стало. В Петербурге на нескольких грязных, никому не нужных стенах добрые художники нарисовали известных людей. Где-то весело, где-то серьёзно. Вчера чиновники всё это закрасили. В стране, где у них находят 9 миллиардов просто в доме, –просто находят, – где койки в больницах стоят в коридорах, где вызывают попов, чтобы освятить очередной украденный миллиард при строительстве «Зенит-Арены», где дороги в никуда, а самолёт – для перевоза собачек, эта человеческая гниль борется с уличными художниками. Все остальные проблемы они решили, больше этой бездарной куче говна заняться нечем. Мне всё равно – буду там нарисован я или кто-то другой. Важно, чтобы на этой серости было хоть что-то нарисовано. Простите за эмоции. Просто Нагиев. "Трудно выбрать между дураком и подлецом, особенно если подлец – еще и дурак." С. Довлатов».

Прапорщик Задов, граффити.

Также Цветков в свое время жаловался на мурал «Память» авторства группы «Сеть» (входит в серию «Спасибо» ко дню рождения президента Владимира Путина) и на граффити с портретом сооснователя «Яндекса» Ильи Сегаловича. Мурал был закрашен в октябре прошлого года, подробности по жалобе на портрет Сегаловича неизвестны.

Илья Сегалович, граффити.

Свою поддержку граффити от Hood Graff Team высказал и кандидат в Заксобрание Петербурга от партии «Справедливая Россия» Игорь Сиялов. На своей социальной страничке он вспомнил, что эта группа также создавала граффити Сергея Бодрова, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Альберта Эйнштейна и других. 

«Виктора Цоя представители местного ЖКХ собирались также закрасить, и только вмешательство губернатора Петербурга обеспечило неприкосновенность портрету. К сожалению, сейчас за прапорщика Задова никто не заступился. Больше всего в этой истории меня возмущает не поступок Цветкова Д., а безразличие властей. Такие, как Цветков Д., будут всегда, и, к сожалению, если у них будут законные способы закрашивать произведения искусства, они ими воспользуются. Думаю, после случая с закрашиванием Виктора Цоя и Колизея на Итальянской улице, городской власти можно сделать выводы! Сколько было шума, общественного резонанса и ничего не сделано», – написал политик в своем посте.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация