Новости компаний

Татьяна Шахнес награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement

Татьяна Шахнес награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, названа лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 в специальной номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли». 

В компании LG Electronics Татьяна Шахнес работает с 1994 года. В компанию она пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России. В 2009 году Татьяна Шахнес стала инициатором проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» и уже более семи лет реализует его совместно с Минздравом России и ФМБА России, участвуя в масштабной программе развития добровольного донорства крови и её компонентов.

Данный проект был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Испании, Южной Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Колумбии и странах Африки.

Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Ее деятельность отмечена нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению». Татьяна Шахнес является лауреатом премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», а также лауреатом премий «Персона года – 2010», «Медиа-менеджер России – 2007», PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года – 2006», «Кит медиа-бизнеса– 2002» по версии журнала «Карьера». Татьяна также трехкратная обладательница титула «Рекордсмен России» в 2011, 2012 и 2015 гг. за реализацию донорских инициатив LG и лауреат премии «PRinIT – 2016» в номинации «Лучший PR-специалист в IT индустрии». Она занимает 25 место в рейтинге TOP COMM'16 «Топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и 5 место в рейтинге 2015 г. «Топ 1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары» по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

В 2014 г. Татьяна Шахнес выпустила настольную книгу для PR-специалиста – «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», высоко отмеченную экспертами индустрии и удостоенную профессиональных наград.

Татьяна Шахнес награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement.

Имена лауреатов премии были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоялась вечером 8 сентября 2016 г. в Санкт-Петербурге в рамках международного коммуникационного форума BalticWeekend.PROBA-IPRA GoldenWorld Awards – ежегодный престижный конкурс на соискание премии в области развития связей с общественностью. В 2016 г. в нем приняло участие рекордное число работ за все время существования премии – 350. Организаторы премии – Российская ассоциация по связям с общественностью, International Public Relations Association (ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира), коммуникационное агентство SPN Communications. 

13.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация