Креатив

Танцующие джинсы

Танцующие джинсы

Джинсовый бренд Lee запустил кампанию MoveYourLee 2016 в России. В этом сезоне она посвящена реальным людям и реальным движениям, демонстрируя динамичный подход к взаимодействию с аудиторией. 

С момента своего появления кампания MoveYourLee воплощала в себе прогрессивную философию бренда, но ее новый виток стал по-настоящему революционным: он не только подчеркивает идею свободы движения и самовыражения, которую гарантирует пара джинсов Lee, но также приглашает поклонников бренда принять активное участие в кампании.

В новом 90-секундном ролике нашли свое отражение сразу 9 ярких мини-историй, в которых настоящие танцоры и модели запечатлены в движении. Это абсолютно импровизированный танец, в котором каждый выражает себя по-своему.

Дерзкий, молодежный и заряжающий позитивной энергетикой ролик демонстрирует истинное раскрепощение творческой энергии и будет транслироваться в социальных сетях бренда и плазменных витринах в фирменных магазинах.

По 28 октября все желающие смогут стать частью кампании #MOVEYOURLEE, разместив свой собственный 10-секундный танцевальный ролик в Instagram с хэштегами #moveyourlee и #leejeans_ru. Каждую неделю в каждой стране Европы будет определяться один победитель – автор самого запоминающегося и зажигательного видео. В России каждый счастливчик будет награжден комплектом одежды от бренда.

05.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.09.2016 10:11 | сообщение #1
 

Джинсовый БРЕД Lee навязывает нам "...идею свободы движения и самовыражения"? И это они называют танцами? Это просто кривляние нанюхавшихся и обалдевших от дурмана подростков! И не нужно пояснять,(не считайте нас за дураков)что это какой-то там революционный виток компании. Всем понятно к чему стремится разболтанный Запад, действуя на молодёжь на подсознательном уровне!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация