Новости компаний

Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ

Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ

Медиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2. 

H2 будет транслироваться наряду с каналом HISTORY, также принадлежащем A+E Networks и начавшем вещание в России и СНГ в 2013 году. Канал H2 продолжает концепцию бренда HISTORY, представляя достоверную информацию в необычном и увлекательном формате. Особенностью телеканала является оригинальная сетка вещания, состоящая из сериалов и программ, погружающих зрителя в мировую историю. Сегодня H2 смотрят в более 115 миллионах домохозяйств в более чем 65 странах по всему миру.

«Мы продолжаем поставлять на локальные рынки кабельного телевидения наши всемирно известные познавательные и развлекательные каналы, и вместе с нашим российским партнером, компанией MBG, мы рады запустить в России и СНГ телеканал H2 – говорит Кайран Сандерс, вице-президент A+E Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Канал HISTORY смотрят миллионы домохозяйств, и теперь наступило время познакомить зрителей с каналом H2. При запуске телеканала мы были рады сотрудничать с нашим партнером МТС. Мы постоянно ищем новые возможности распространения во всем мире каналов A+E Networks, завоевавших множество престижных наград, и начало вещания H2 в России является значительным шагом в развитии этой стратегии».

Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ.

Одно из самых популярных шоу канала – «Брэд Мельцер: Потерянная история», где знаменитый писатель Брэд Мельцер раскрывает самые сложные и запутанные загадки прошлого. Также зрителям во всем мире полюбился сериал «Древние пришельцы», исследующий спорную теорию, согласно которой инопланетяне посещают землю уже миллионы лет, а также проект «Человечество: История всех нас», в котором актер Джош Бролин ведет впечатляющий рассказ о рождении цивилизации и раскрывает подробности каждого этапа, сделавшего современный мир таким, какой он есть.

Екатерина Переверзева, генеральный директор MBG прокомментировала запуск нового канала: «Я очень рада, что H2 теперь доступен для российских телезрителей. Этот канал, особенно интересный для людей, которые любят историю и всегда хотят знать больше, станет отличным дополнением к познавательно-развлекательным пакетам кабельных операторов России и СНГ. Являясь одновременно как информативным, так и развлекательным, канал H2, несомненно, понравится нашим зрителям».

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация