Креатив

Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам

Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам

Компания Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.

Бренд и агентство поставили перед собой сложную задачу – систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое и интуитивно понятное для мам меню. Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, консультанты.

Результатом работы стало уникальное приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом», с помощью которого мамы могут спланировать основные этапы введения прикорма, создать полностью персонализированное меню для ребенка на каждый день, а также получить полезные советы и подсказки и проконсультироваться с экспертом.

Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам.

Виктория Лившиц, медиа-менеджер компании Kraft Heinz: «Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша. Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными».

Кирилл Жуков, руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital: «Нам, как Digital агентству, этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам. Во-первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент. Во-вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом. Наконец, в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты».

Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам.

Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мам.

Состав творческой группы:

Kraft Heinz:
Оксана Жданович – директор по маркетингу
Виктория Лившиц – медиа-менеджер
Марина Янчевская – менеджер по маркетингу
Виктория Красавцева – бренд-менеджер
Мария Григорьева – ассистент бренд-менеджера

Havas Digital:
Кирилл Жуков – руководитель отдела креатива и производства
Николай Дорошин – руководитель разработки
Юлия Балабанова – дизайнер

08.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация