Kraft Heinz запустил мобильное приложение для молодых мамДата публикации: 08.08.2016 Раздел: Креатив Компания Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital. Бренд и агентство поставили перед собой сложную задачу – систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое и интуитивно понятное для мам меню. Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, консультанты.
Результатом работы стало уникальное приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом», с помощью которого мамы могут спланировать основные этапы введения прикорма, создать полностью персонализированное меню для ребенка на каждый день, а также получить полезные советы и подсказки и проконсультироваться с экспертом.
Виктория Лившиц, медиа-менеджер компании Kraft Heinz: «Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша. Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными».
Кирилл Жуков, руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital: «Нам, как Digital агентству, этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам. Во-первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент. Во-вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом. Наконец, в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты».
Состав творческой группы:
Kraft Heinz: Оксана Жданович – директор по маркетингу Виктория Лившиц – медиа-менеджер Марина Янчевская – менеджер по маркетингу Виктория Красавцева – бренд-менеджер Мария Григорьева – ассистент бренд-менеджера
Havas Digital: Кирилл Жуков – руководитель отдела креатива и производства Николай Дорошин – руководитель разработки Юлия Балабанова – дизайнер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137833.htm |