App Annie запускает Marketing Intelligence

Новый продукт дает ведущим издателям приложений возможность эффективнее привлекать пользователей и оптимизировать рекламные бюджеты на $87 млрд ежегодно.
Плафторма App Annie, предоставляющая данные и аналитическую информацию о мобильных приложениях, анонсировала запуск Marketing Intelligence. Продукт ориентирован на компании, которые хотят совершенствовать работу по привлечению пользователей и развивать свой бизнес приложений, реализуя экономически эффективные маркетинговые стратегии, построенные на анализе данных.
Marketing Intelligence – новейший продукт компании, дополнивший линейку Intelligence, интегрированное решение, предлагающее клиентам аналитическую информацию, которая охватывает полный цикл взаимодействия приложений с пользователями: сначала – заметность и узнаваемость, потом – вовлеченность и удержание и, наконец, – монетизация, покупки в приложениях и реклама. Marketing Intelligence предлагает оптимизацию ключевых слов для магазинов приложений, галерею рекламы и анализ действий конкурентов.
«По мере того, как все больше компаний расширяются на рынок мобильных приложений, App Annie совершенствует свои продукты, чтобы помочь клиентам добиться успеха в этой области. Учитывая изменчивый характер вариантов и стратегий распределения расходов на рекламу и монетизацию, в среде ведущих издателей приложений сформировался растущий спрос на более прозрачные и легкодоступные данные, – отмечает Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie. – Marketing Intelligence позволяет нашим клиентам сравнивать и эффективно реализовывать основанные на детальной информации стратегии привлечения пользователей и таким образом развивать свой бизнес приложений».
03.08.2016
Комментарии
Написать комментарий