Анализ рынков

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

Больше всего денег россияне потратили в VK и Clash of Clans

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, подвела итоги за десять лет и назвала самые скачиваемые приложения. Глобальным лидером стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании - WhatsApp и Instagram. В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook - больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp. На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем - Viber.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: “Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы ”. 

 

Больше всего денег пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте - дейтинговое приложение Tinder. В России же первые две строчки по доходам заняли компании Mail.ru Group - VK и OK.ru соответственно.

Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала датская Subway Surfers. При этом по тратам пользователей всех опережает Clash of Clans - как у нас в стране, так и глобально. 

Топ-10   игр за декаду в мире

Топ-10   игр за декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

My Talking Tom

Outfit7

Temple Run 2

Imangi

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

My Talking Tom

Outfit7

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

My Talking Angela

Outfit7

Pou

Zakeh

Shadow Fight 2

Nekki

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

Angry Birds

Rovio

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

Fruit Ninja

Halfbrick

Fruit Ninja

Halfbrick

8 Ball Pool

Miniclip

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

 

Топ-10   игр по тратам пользователей за декаду в мире

Топ-10   игр по тратам пользователей

за   декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Clash of Clans

Supercell

Clash of Clans

Supercell

Monster Strike

Mixi

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

Clash of Kings

Elex Technology

Puzzle & Dragons

GungHo Online Entertainment

Game of War - Fire Age

MZ

Fate/Grand Order

Sony

Castle Clash

IGG;Fantasy Plus;Tencent

Honor of Kings

Tencent

Vikings: War of Clans

Aristocrat

Fantasy Westward Journey

NetEase

Gardenscapes - New Acres

Playrix

Pokemon GO

Niantic

Empires & Puzzles

Zynga

Game of War - Fire Age

MZ

Lords Mobile

Fantasy Plus;IGG

Clash Royale

Supercell

Clash Royale

Supercell

16.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация