Анализ рынков

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

Больше всего денег россияне потратили в VK и Clash of Clans

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, подвела итоги за десять лет и назвала самые скачиваемые приложения. Глобальным лидером стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании - WhatsApp и Instagram. В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook - больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp. На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем - Viber.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: “Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы ”. 

 

Больше всего денег пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте - дейтинговое приложение Tinder. В России же первые две строчки по доходам заняли компании Mail.ru Group - VK и OK.ru соответственно.

Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала датская Subway Surfers. При этом по тратам пользователей всех опережает Clash of Clans - как у нас в стране, так и глобально. 

Топ-10   игр за декаду в мире

Топ-10   игр за декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

My Talking Tom

Outfit7

Temple Run 2

Imangi

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

My Talking Tom

Outfit7

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

My Talking Angela

Outfit7

Pou

Zakeh

Shadow Fight 2

Nekki

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

Angry Birds

Rovio

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

Fruit Ninja

Halfbrick

Fruit Ninja

Halfbrick

8 Ball Pool

Miniclip

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

 

Топ-10   игр по тратам пользователей за декаду в мире

Топ-10   игр по тратам пользователей

за   декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Clash of Clans

Supercell

Clash of Clans

Supercell

Monster Strike

Mixi

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

Clash of Kings

Elex Technology

Puzzle & Dragons

GungHo Online Entertainment

Game of War - Fire Age

MZ

Fate/Grand Order

Sony

Castle Clash

IGG;Fantasy Plus;Tencent

Honor of Kings

Tencent

Vikings: War of Clans

Aristocrat

Fantasy Westward Journey

NetEase

Gardenscapes - New Acres

Playrix

Pokemon GO

Niantic

Empires & Puzzles

Zynga

Game of War - Fire Age

MZ

Lords Mobile

Fantasy Plus;IGG

Clash Royale

Supercell

Clash Royale

Supercell

16.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация