App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в РоссииДата публикации: 16.12.2019 Раздел: Анализ рынков Больше всего денег россияне потратили в VK и Clash of Clans Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, подвела итоги за десять лет и назвала самые скачиваемые приложения. Глобальным лидером стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании - WhatsApp и Instagram. В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook - больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp. На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем - Viber.
Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: “Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы ”.
Больше всего денег пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте - дейтинговое приложение Tinder. В России же первые две строчки по доходам заняли компании Mail.ru Group - VK и OK.ru соответственно.
Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала датская Subway Surfers. При этом по тратам пользователей всех опережает Clash of Clans - как у нас в стране, так и глобально.
Топ-10 игр за декаду в мире
|
Топ-10 игр за декаду в России
|
Название
|
Кому принадлежит
|
Название
|
Кому принадлежит
|
Subway Surfers
|
Kiloo;iDreamSky
|
Subway Surfers
|
Kiloo;iDreamSky
|
Candy Crush Saga
|
Activision Blizzard
|
My Talking Tom
|
Outfit7
|
Temple Run 2
|
Imangi
|
Hill Climb Racing
|
Fingersoft;MyGamez
|
My Talking Tom
|
Outfit7
|
Minion Rush
|
Vivendi;WSHT Game
|
Clash of Clans
|
Supercell
|
My Talking Angela
|
Outfit7
|
Pou
|
Zakeh
|
Shadow Fight 2
|
Nekki
|
Hill Climb Racing
|
Fingersoft;MyGamez
|
Angry Birds
|
Rovio
|
Minion Rush
|
Vivendi;WSHT Game
|
Clash of Clans
|
Supercell
|
Fruit Ninja
|
Halfbrick
|
Fruit Ninja
|
Halfbrick
|
8 Ball Pool
|
Miniclip
|
World of Tanks Blitz
|
NetEase;Wargaming.net
|
Топ-10 игр по тратам пользователей за декаду в мире
|
Топ-10 игр по тратам пользователей
за декаду в России
|
Название
|
Кому принадлежит
|
Название
|
Кому принадлежит
|
Clash of Clans
|
Supercell
|
Clash of Clans
|
Supercell
|
Monster Strike
|
Mixi
|
World of Tanks Blitz
|
NetEase;Wargaming.net
|
Candy Crush Saga
|
Activision Blizzard
|
Clash of Kings
|
Elex Technology
|
Puzzle & Dragons
|
GungHo Online Entertainment
|
Game of War - Fire Age
|
MZ
|
Fate/Grand Order
|
Sony
|
Castle Clash
|
IGG;Fantasy Plus;Tencent
|
Honor of Kings
|
Tencent
|
Vikings: War of Clans
|
Aristocrat
|
Fantasy Westward Journey
|
NetEase
|
Gardenscapes - New Acres
|
Playrix
|
Pokemon GO
|
Niantic
|
Empires & Puzzles
|
Zynga
|
Game of War - Fire Age
|
MZ
|
Lords Mobile
|
Fantasy Plus;IGG
|
Clash Royale
|
Supercell
|
Clash Royale
|
Supercell
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148218.htm |