Новости

Для трёх станций московского метро утверждён дизайн со стереокартинами в интерьере

Для трёх станций московского метро утверждён дизайн со стереокартинами в интерьере

На станциях «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» могут появиться расписные колонны и стеклянные павильоны над входами.

Как сообщает официальный сайт Москвы, Москомархитектура утвердила проекты трёх новых станций Калининско-Солнцевской линии. Станции метро «Минская», «Раменки» и «Ломоносовский проспект» планируют оформить в едином стиле. Отличительной особенностью утверждённого дизайна станут рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре залов. Они создадут единую композицию, если пассажир посмотрит на ряд колонн с одного края платформы на другой. Стереоэффект возникнет благодаря тому, что полное объёмное изображение сложится из нескольких разрозненных частей рисунка.

«Архитектурное решение станций, которые, по словам мэра Сергея Собянина, откроются уже в текущем году, подчинено единой концепции. Основным визуальным акцентом выступят графические композиции на колоннах по центру перронного зала. Они будут выполнены на панелях из металлокерамики и расположены на гранях колонн, обращённых к вестибюлям. Это создаст в перспективе эффект перетекания рисунков одного в другой», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Станция метро «Ломоносовский проспект».

Для станции «Ломоносовский проспект», расположенной рядом с МГУ, темой рисунков стали цифры. А на колоннах «Минской» планируют изобразить военную технику 40-х годов прошлого века, поскольку рядом находится Центральный музей Великой Отечественной войны. Для дизайна колонн станции «Раменки» выбраны силуэты деревьев на зелёном фоне, так как раньше в этой местности были дубовые рощи. Кроме того, тематические рисунки, согласно утверждённым проектам станций, появятся в вестибюлях, над лестницами и эскалаторами. Также предполагают установить стеклянные павильоны, накрывающие лестничные спуски в залы. Вентиляционные киоски собираются оформить в едином стиле: у них будет плоская кровля, а стены облицуют глазурованными металлокерамическими панелями ярких цветов в сочетании с плитами из габбро-диабаза. Стены и потолки на самих станциях отделают алюминиевыми панелями с поверхностью из нержавеющей стали.

Станция метро «Минская».

Станция метро «Раменки».

Для навигации на станциях хотят установить информационные блоки, совмещённые со скамейками, а также указатели на прозрачных щитах.

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация