Новости

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Новым главным редактором «Газеты.Ru» стала Ольга Алексеева, которая до этого возглавляла отдел «Бизнес». Назначение состоялось через несколько часов после отставки Светланы Бабаевой.

Новым главным редактором «Газеты.Ru» назначена Ольга Алексеева. Об этом на встрече с коллективом объявил Александр Мамут, владелец холдинга Rambler & Co, в который входит издание. До назначения на пост главного редактора Алексеева возглавляла в редакции отдел бизнеса. В «Газете.Ru» она работает более 10 лет. Три собеседника РБК в редакции связывают назначение Алексеевой с ее «хорошими отношениями» с Мамутом.

«17 лет назад «Газету» читали только на компьютере, сейчас треть аудитории читает нас с экранов мобильных устройств. В недалеком будущем мы будем сообщать самую свежую и актуальную информацию, применяя новые технологии. Уверена, что эту digital-революцию мы непременно возглавим», – приводит слова Алексеевой агентство RNS.

Алексеева сменила на посту главного редактора Светлану Бабаеву, об уходе которой сообщил Rambler&Сo. Бабаева возглавляла издание с сентября 2013 года. До этого была редактором отдела политики в «Известиях» и курировала корпункты «РИА Новости» в Великобритании и США.
В сообщении Rambler & Co отмечалось, что Бабаева покинула свой пост в связи с истечением срока действия контракта. При этом четыре источника РБК в редакции «Газеты.Ru» рассказали, что речь идет «об отставке» и для самой Бабаевой решение акционера стало «неожиданностью». О своем уходе Бабаева объявила редакции утром 5 июля, рассказал один из собеседников РБК. Он уточнил, что в тот момент Бабаева не знала причин своего увольнения.

Мамут назначил нового главного редактора «Газеты.Ru».

Холдинг Rambler & Сo был создан в результате объединения медиаактивов бизнесменов Владимира Потанина и Александра Мамута: они владеют структурой на паритетных началах, управлением занимается Мамут. По итогам мая 2016 года «Газета.Ru» была вторым по посещаемости интернет-изданием в составе Rambler&Сo: аудитория сайта составила 7,9 млн человек (без учета мобильного трафика), по данным TNS Web Index. Для сравнения: в мае 2015 года аудитория издания составляла 10,2 млн уникальных пользователей, в мае 2014-го – 9,9 млн.

Помимо «Газеты.Ru», в холдинг входят издания Lenta.ru, «Секрет фирмы», «Афиша», новостное агентство RNS, спортивный портал «Чемпионат.com», блог-платформа LiveJournal и др. Совокупная месячная аудитория всех порталов холдинга – 36 млн уникальных пользователей.

Михаил Рубин, Настя Березина (РБК)
Advertology.Ru

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация