Новости

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Мамут назначил нового главного редактора "Газеты.Ru"

Новым главным редактором «Газеты.Ru» стала Ольга Алексеева, которая до этого возглавляла отдел «Бизнес». Назначение состоялось через несколько часов после отставки Светланы Бабаевой.

Новым главным редактором «Газеты.Ru» назначена Ольга Алексеева. Об этом на встрече с коллективом объявил Александр Мамут, владелец холдинга Rambler & Co, в который входит издание. До назначения на пост главного редактора Алексеева возглавляла в редакции отдел бизнеса. В «Газете.Ru» она работает более 10 лет. Три собеседника РБК в редакции связывают назначение Алексеевой с ее «хорошими отношениями» с Мамутом.

«17 лет назад «Газету» читали только на компьютере, сейчас треть аудитории читает нас с экранов мобильных устройств. В недалеком будущем мы будем сообщать самую свежую и актуальную информацию, применяя новые технологии. Уверена, что эту digital-революцию мы непременно возглавим», – приводит слова Алексеевой агентство RNS.

Алексеева сменила на посту главного редактора Светлану Бабаеву, об уходе которой сообщил Rambler&Сo. Бабаева возглавляла издание с сентября 2013 года. До этого была редактором отдела политики в «Известиях» и курировала корпункты «РИА Новости» в Великобритании и США.
В сообщении Rambler & Co отмечалось, что Бабаева покинула свой пост в связи с истечением срока действия контракта. При этом четыре источника РБК в редакции «Газеты.Ru» рассказали, что речь идет «об отставке» и для самой Бабаевой решение акционера стало «неожиданностью». О своем уходе Бабаева объявила редакции утром 5 июля, рассказал один из собеседников РБК. Он уточнил, что в тот момент Бабаева не знала причин своего увольнения.

Мамут назначил нового главного редактора «Газеты.Ru».

Холдинг Rambler & Сo был создан в результате объединения медиаактивов бизнесменов Владимира Потанина и Александра Мамута: они владеют структурой на паритетных началах, управлением занимается Мамут. По итогам мая 2016 года «Газета.Ru» была вторым по посещаемости интернет-изданием в составе Rambler&Сo: аудитория сайта составила 7,9 млн человек (без учета мобильного трафика), по данным TNS Web Index. Для сравнения: в мае 2015 года аудитория издания составляла 10,2 млн уникальных пользователей, в мае 2014-го – 9,9 млн.

Помимо «Газеты.Ru», в холдинг входят издания Lenta.ru, «Секрет фирмы», «Афиша», новостное агентство RNS, спортивный портал «Чемпионат.com», блог-платформа LiveJournal и др. Совокупная месячная аудитория всех порталов холдинга – 36 млн уникальных пользователей.

Михаил Рубин, Настя Березина (РБК)
Advertology.Ru

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация