Новости

"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales

"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales

«Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. В компании заявили, что «идея не оправдала ожиданий».

Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай от лица компании извинилась перед всеми пользователями, которых оскорбила игра:

«Мы искренне сожалеем, что игра вызвала такую реакцию, и приносим свои извинения всем, кого она оскорбила, мы ни в коем случае не пытались задеть чьи-то чувства. Мы согласились поучаствовать в игре Aviasales, чтобы выразить наше негативное отношение к обострению антизападной, националистической и гомофобской риторики, которое мы наблюдаем в информационном пространстве в последнее время. В расчете на понимание аудитории создатели игры предложили сценарий, в котором расхожие (к сожалению) в обществе штампы доведены до полного абсурда. К сожалению, идея не оправдала ожиданий и была неверно считана рядом пользователей. Мы приносим свои извинения всем, кто испытал негативные чувства, увидев в этой игре не критику и сарказм, а проявления неполиткорректности. Мы сожалеем, что выбранный формат не позволил однозначно высказать наше истинное отношение к данным проблемам».

На странице игры говорится, что розыгрыш карт с призовыми милями завершён, а результаты будут объявлены по электронной почте. Aviasales также предложила пользователям подписаться на новости компании баннером со слоганом «Подпишись, чтобы первым оскорбиться от новых конкурсов».

Игровой проект «Выживи в Европе» появился 31 мая 2016 года. Он является вариантом классического «Сапёра», где вместо бомб используются обозначения представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуаны. При проигрыше появлялись «патриотические» сообщения: «В Европе тебя записали в ЛГБТ, а в Сочи одни натуралы», «В Европе тебя настигли беженцы. А в Анапе только русские» и так далее.

«Тинькофф банк» отказался от участия в «оскорбительной» игре Aviasales.

«Тинькофф банк» отказался от участия в «оскорбительной» игре Aviasales.

К 10 июня опубликованная на сайте Change.org петиция с требованием удалить игру собрала 10 тысяч подписей. Авторы заявления указывали, что «своими действиями Aviasales и "Тинькофф банк" проявляют дискриминацию к людям других национальностей и ориентации в России и Европе, которые в свою очередь могут являться клиентами их компаний».

Андрей Фролов (vc.ru)
Advertology.Ru

14.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация