Новости

"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales

"Тинькофф банк" отказался от участия в "оскорбительной" игре Aviasales

«Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. В компании заявили, что «идея не оправдала ожиданий».

Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай от лица компании извинилась перед всеми пользователями, которых оскорбила игра:

«Мы искренне сожалеем, что игра вызвала такую реакцию, и приносим свои извинения всем, кого она оскорбила, мы ни в коем случае не пытались задеть чьи-то чувства. Мы согласились поучаствовать в игре Aviasales, чтобы выразить наше негативное отношение к обострению антизападной, националистической и гомофобской риторики, которое мы наблюдаем в информационном пространстве в последнее время. В расчете на понимание аудитории создатели игры предложили сценарий, в котором расхожие (к сожалению) в обществе штампы доведены до полного абсурда. К сожалению, идея не оправдала ожиданий и была неверно считана рядом пользователей. Мы приносим свои извинения всем, кто испытал негативные чувства, увидев в этой игре не критику и сарказм, а проявления неполиткорректности. Мы сожалеем, что выбранный формат не позволил однозначно высказать наше истинное отношение к данным проблемам».

На странице игры говорится, что розыгрыш карт с призовыми милями завершён, а результаты будут объявлены по электронной почте. Aviasales также предложила пользователям подписаться на новости компании баннером со слоганом «Подпишись, чтобы первым оскорбиться от новых конкурсов».

Игровой проект «Выживи в Европе» появился 31 мая 2016 года. Он является вариантом классического «Сапёра», где вместо бомб используются обозначения представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуаны. При проигрыше появлялись «патриотические» сообщения: «В Европе тебя записали в ЛГБТ, а в Сочи одни натуралы», «В Европе тебя настигли беженцы. А в Анапе только русские» и так далее.

«Тинькофф банк» отказался от участия в «оскорбительной» игре Aviasales.

«Тинькофф банк» отказался от участия в «оскорбительной» игре Aviasales.

К 10 июня опубликованная на сайте Change.org петиция с требованием удалить игру собрала 10 тысяч подписей. Авторы заявления указывали, что «своими действиями Aviasales и "Тинькофф банк" проявляют дискриминацию к людям других национальностей и ориентации в России и Европе, которые в свою очередь могут являться клиентами их компаний».

Андрей Фролов (vc.ru)
Advertology.Ru

14.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация