Новости

Мария Захарова и Артемий Лебедев обсудили дизайн фона для брифингов МИДа

Мария Захарова и Артемий Лебедев обсудили дизайн фона для брифингов МИДа

Обсуждение дизайнерских «изысков» закончилось предложением Марии Захаровой Артемию Лебедеву самому поучаствовать в разработке нового «задника» МИД, на что было получено немедленное согласие.

 

Российский дизайнер Артемий Лебедев недавно порассуждал на тему оформления «задников» для брифингов министерств иностранных дел разных стран. Лебедев считает, что «оформить задник в пресс-центре важного государственного органа не так уж и сложно, хотя мало кому удается». Фон, на котором официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова делает заявления для прессы, Лебедев назвал колхозным стилем, заявив, что испытывает стыд от того, что «дизайнерами традиционно работают буфетчицы из организации».

В ответ на это Мария Захарова написала в Facebook, что в принципе согласна с Артемием, назвав, в свою очередь, задник «голубым наследием» и «подарком из десятилетнего прошлого». «С момента прихода на должность пытаюсь эту красоту поменять. Но проблемы две. Первая – бюджет. Честно говоря, сейчас не до «фейерверков». Вторая – отсутствие профессионального подхода у тех, кто берётся за подобную работу. Завернула уже несколько проектов. Артемий, не возьмётесь?» – написала Мария Захарова в Facebook.

Ответ Захаровой Лебедев назвал прекрасным, написав, что почтет за честь взяться за такой проект.

Российский МИД.

Артемий Лебедев раскритиковал дизайн задника американского Госдепа, написав, что «европейские и японские дизайнеры даже не начали возбуждаться от такого». Китайский задник дизайнер назвал сомнительным, написав, что «спикер вообще выступает из гроба».

Китайский МИД.

На Украине нормальный задник, заключил Лебедев, а самым нормальным он признал задник ООН. Дизайнер охарактеризовал его как простой, понятный, фотогеничный и функциональный.

Задник ООН.

07.06.2016

на печать


Комментарии

Конь-Огонь
07.06.2016 20:49 | сообщение #1
 

Лебедев - унылое амно!

xxx
08.06.2016 8:32 | сообщение #2
 

при чем тут задник, когда у бабы голова вечно немытая и постоянно несет какую-то пургу, тут ни задник, ни передник, ни лебедев не спасет xD
не нужно ждать от лебедева много, но он отличный манагер

Колян
08.06.2016 9:07 | сообщение #3
 

Киатец из гробоа реально выступает )

Александр
08.06.2016 11:42 | сообщение #4
 

Лебедев, посмотрим что ты госпепу по "латыни" сочинишь! Ты же любитель матерных слов!

Semenoff
09.06.2016 6:25 | сообщение #5
 

xxx писал(а):
при чем тут задник, когда у бабы голова вечно немытая и постоянно несет какую-то пургу, тут ни задник, ни передник, ни лебедев не спасет xD
не нужно ждать от лебедева много, но он отличный манагер


передник-то как раз и помогает)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация