Новости

Мария Захарова и Артемий Лебедев обсудили дизайн фона для брифингов МИДа

Мария Захарова и Артемий Лебедев обсудили дизайн фона для брифингов МИДа

Обсуждение дизайнерских «изысков» закончилось предложением Марии Захаровой Артемию Лебедеву самому поучаствовать в разработке нового «задника» МИД, на что было получено немедленное согласие.

 

Российский дизайнер Артемий Лебедев недавно порассуждал на тему оформления «задников» для брифингов министерств иностранных дел разных стран. Лебедев считает, что «оформить задник в пресс-центре важного государственного органа не так уж и сложно, хотя мало кому удается». Фон, на котором официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова делает заявления для прессы, Лебедев назвал колхозным стилем, заявив, что испытывает стыд от того, что «дизайнерами традиционно работают буфетчицы из организации».

В ответ на это Мария Захарова написала в Facebook, что в принципе согласна с Артемием, назвав, в свою очередь, задник «голубым наследием» и «подарком из десятилетнего прошлого». «С момента прихода на должность пытаюсь эту красоту поменять. Но проблемы две. Первая – бюджет. Честно говоря, сейчас не до «фейерверков». Вторая – отсутствие профессионального подхода у тех, кто берётся за подобную работу. Завернула уже несколько проектов. Артемий, не возьмётесь?» – написала Мария Захарова в Facebook.

Ответ Захаровой Лебедев назвал прекрасным, написав, что почтет за честь взяться за такой проект.

Российский МИД.

Артемий Лебедев раскритиковал дизайн задника американского Госдепа, написав, что «европейские и японские дизайнеры даже не начали возбуждаться от такого». Китайский задник дизайнер назвал сомнительным, написав, что «спикер вообще выступает из гроба».

Китайский МИД.

На Украине нормальный задник, заключил Лебедев, а самым нормальным он признал задник ООН. Дизайнер охарактеризовал его как простой, понятный, фотогеничный и функциональный.

Задник ООН.

07.06.2016

на печать


Комментарии

Конь-Огонь
07.06.2016 20:49 | сообщение #1
 

Лебедев - унылое амно!

xxx
08.06.2016 8:32 | сообщение #2
 

при чем тут задник, когда у бабы голова вечно немытая и постоянно несет какую-то пургу, тут ни задник, ни передник, ни лебедев не спасет xD
не нужно ждать от лебедева много, но он отличный манагер

Колян
08.06.2016 9:07 | сообщение #3
 

Киатец из гробоа реально выступает )

Александр
08.06.2016 11:42 | сообщение #4
 

Лебедев, посмотрим что ты госпепу по "латыни" сочинишь! Ты же любитель матерных слов!

Semenoff
09.06.2016 6:25 | сообщение #5
 

xxx писал(а):
при чем тут задник, когда у бабы голова вечно немытая и постоянно несет какую-то пургу, тут ни задник, ни передник, ни лебедев не спасет xD
не нужно ждать от лебедева много, но он отличный манагер


передник-то как раз и помогает)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация