Есть мнение ...

12 секретов организации идеального мероприятия

12 секретов организации идеального мероприятия

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

Кто хоть раз организовывал корпоратив, лонч продукта, пресс-конференцию знает – каждая мелочь имеет значение. Как все учесть, предвидеть и распланировать, при этом так, чтобы деньги были потрачены не зря, и мероприятие осталось в памяти участников?

Буквально на днях мы получили золотой SABRE за мероприятие, организованное для компании Bosch Green. Можно провести презентацию шуруповерта. А можно придумать и выстроить такую историю с шуруповертом в главной роли, что СМИ сами захотят о нем писать, звезды и гости будут увлечены действием на мероприятии, а жюри одного из престижнейших международных конкурсов отметит проект как лучший среди равных.

12 секретов организации идеального мероприятия.

Секрет успеха мероприятия, как правило, зависит от сочетания трех факторов: яркой идеи, вдумчивого ее воплощения и четкой организации процесса.

1. Анализируйте контекст для бренда

Начать нужно с анализа релевантных кейсов конкурентов и других крупных российских и международных брендов. Это поможет выявить максимально соответствующий бренду подход и вектор для идеи – таким образом мероприятие однозначно будет работать на бренд.

2. Всегда исходите из сути бренда

Цель мероприятия независимо от его ЦА (сотрудники на корпоративе, журналисты на запуске нового продукта и др.) – произвести впечатление и остаться в сознании. В этом вам поможет грамотно разработанная креативная концепция мероприятия, которая отразит суть бренда – ведь только через эмоциональную связку с брендом можно вовлечь аудиторию в коммуникацию с ним.

3. Обеспечьте эйфорию

Кульминационный момент - незаменимая составляющая на мероприятии. Вау-эффект, эйфория и состояние восторга - заслуга кульминации, которая влияет на эмоциональный эффект от мероприятия.

4. Планируйте и назначайте ответственных

Не поленитесь разработать подробный road map, где будут учтены все этапы и детали подготовки мероприятия и зафиксированы ответственные за каждый этап.

5. Учитывайте сложность концепции при застройке площадки

При сложной концепции застройка занимает сутки. Учтите этот момент при составлении тайминга подготовки.

6. Подумайте о гостях

Продумайте перемещение гостей по площадке: рисуйте маршруты перемещения на плане и проходите их сами на площадке. Гости на мероприятии не должны ни скучать, ни толпиться.

7. Репетируйте

Не жалейте времени на прогоны, репетиции и саундчеки. Внесите это в тайминг подготовки. Так вы сведете к минимуму риск неожиданных провалов. 

8. Цените подрядчиков

Выстраивайте отношения с надежными подрядчиками – в кризисный момент они вам помогут, даже если изначально не вовлечены в проект. По каждой позиции продумайте запасной вариант подрядчика. 

9. Кормите осмысленно

Еда и напитки должны соответствовать концепции мероприятия. Например, спортивное мероприятие исключает алкоголь или сводит его к минимуму.

10. Фиксируйте договоренности

Несмотря на бешеный темп при подготовке мероприятий, не жалейте времени и фиксируйте письменно все договоренности с вовлеченными в проект сторонами. 

11. Ищите химию

Не ленитесь делать кастинги для всех, кто будет общаться с гостями мероприятия: промо-моделей, барменов, ведущих, музыкантов, диджеев и т.п. Внешность, стиль и манеры должны соответствовать стилистике бренда. На площадке между людьми должна возникнуть «химия».

12. Не паникуйте

Стресс и паника мешают рассуждать здраво. Все проблемы и ситуации решаемы!

07.06.2016

на печать


Комментарии

Елена
08.06.2016 6:38 | сообщение #1
 

секреты? и давно вы их для себя открыли? Коллеги, не сорите псевдо- профессиональными словечками. фу

Alex
08.06.2016 11:34 | сообщение #2
 

Это называется "пустить пыль в глаза"! А "химией" нужно заниматься в другом месте!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация