Есть мнение ...

12 секретов организации идеального мероприятия

12 секретов организации идеального мероприятия

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

Кто хоть раз организовывал корпоратив, лонч продукта, пресс-конференцию знает – каждая мелочь имеет значение. Как все учесть, предвидеть и распланировать, при этом так, чтобы деньги были потрачены не зря, и мероприятие осталось в памяти участников?

Буквально на днях мы получили золотой SABRE за мероприятие, организованное для компании Bosch Green. Можно провести презентацию шуруповерта. А можно придумать и выстроить такую историю с шуруповертом в главной роли, что СМИ сами захотят о нем писать, звезды и гости будут увлечены действием на мероприятии, а жюри одного из престижнейших международных конкурсов отметит проект как лучший среди равных.

12 секретов организации идеального мероприятия.

Секрет успеха мероприятия, как правило, зависит от сочетания трех факторов: яркой идеи, вдумчивого ее воплощения и четкой организации процесса.

1. Анализируйте контекст для бренда

Начать нужно с анализа релевантных кейсов конкурентов и других крупных российских и международных брендов. Это поможет выявить максимально соответствующий бренду подход и вектор для идеи – таким образом мероприятие однозначно будет работать на бренд.

2. Всегда исходите из сути бренда

Цель мероприятия независимо от его ЦА (сотрудники на корпоративе, журналисты на запуске нового продукта и др.) – произвести впечатление и остаться в сознании. В этом вам поможет грамотно разработанная креативная концепция мероприятия, которая отразит суть бренда – ведь только через эмоциональную связку с брендом можно вовлечь аудиторию в коммуникацию с ним.

3. Обеспечьте эйфорию

Кульминационный момент - незаменимая составляющая на мероприятии. Вау-эффект, эйфория и состояние восторга - заслуга кульминации, которая влияет на эмоциональный эффект от мероприятия.

4. Планируйте и назначайте ответственных

Не поленитесь разработать подробный road map, где будут учтены все этапы и детали подготовки мероприятия и зафиксированы ответственные за каждый этап.

5. Учитывайте сложность концепции при застройке площадки

При сложной концепции застройка занимает сутки. Учтите этот момент при составлении тайминга подготовки.

6. Подумайте о гостях

Продумайте перемещение гостей по площадке: рисуйте маршруты перемещения на плане и проходите их сами на площадке. Гости на мероприятии не должны ни скучать, ни толпиться.

7. Репетируйте

Не жалейте времени на прогоны, репетиции и саундчеки. Внесите это в тайминг подготовки. Так вы сведете к минимуму риск неожиданных провалов. 

8. Цените подрядчиков

Выстраивайте отношения с надежными подрядчиками – в кризисный момент они вам помогут, даже если изначально не вовлечены в проект. По каждой позиции продумайте запасной вариант подрядчика. 

9. Кормите осмысленно

Еда и напитки должны соответствовать концепции мероприятия. Например, спортивное мероприятие исключает алкоголь или сводит его к минимуму.

10. Фиксируйте договоренности

Несмотря на бешеный темп при подготовке мероприятий, не жалейте времени и фиксируйте письменно все договоренности с вовлеченными в проект сторонами. 

11. Ищите химию

Не ленитесь делать кастинги для всех, кто будет общаться с гостями мероприятия: промо-моделей, барменов, ведущих, музыкантов, диджеев и т.п. Внешность, стиль и манеры должны соответствовать стилистике бренда. На площадке между людьми должна возникнуть «химия».

12. Не паникуйте

Стресс и паника мешают рассуждать здраво. Все проблемы и ситуации решаемы!

07.06.2016

на печать


Комментарии

Елена
08.06.2016 6:38 | сообщение #1
 

секреты? и давно вы их для себя открыли? Коллеги, не сорите псевдо- профессиональными словечками. фу

Alex
08.06.2016 11:34 | сообщение #2
 

Это называется "пустить пыль в глаза"! А "химией" нужно заниматься в другом месте!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация