Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce
Компания Criteo рассказала об активности покупателей в России во время больших распродаж и доли покупок, совершаемых со смартфонов.
Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов. Среди операционных систем лидирует iOS: 53% потребителей совершают покупки с устройств под управлением данной системы. При этом, россияне в этой характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, согласно которой, во многих странах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.
Распространенные в последнее время специальные приложения для совершения покупок в I квартале 2016 года обогнали сайты интернет-магазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года доля покупок, совершенных с использованием сразу нескольких устройств, составила 60% от всего объема e-commerce.
В период распродажи «Чёрная пятница» (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки показали уверенный рост и больший интерес со стороны потребителей, чем в обычные дни. Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период и выяснила, что:
- Количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%
- Количество заказов увеличилось на 57%
- Конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября
- 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца
«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – заявил Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя».
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях - 21.03.2018
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции - 26.12.2017
- Успешное совместное будущее - 16.10.2017
- Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда - 20.12.2016
- Criteo приобрела компанию Hook Logic - 21.10.2016
- Общий охват рекламных объявлений Criteo в мире превысил миллиард пользователей - 29.01.2016
- Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий